Рекламные ссылки:

dosfstools

dosfstools 3.0.28 обновление

dosfstools является открытым исходным кодом и сбор бесплатно утилит командной строки, которые позволяют пользователям легко и быстро создавать, этикетки и проверить MS-DOS FAT файловых систем на операционных системах GNU / Linux. В настоящее время она...

gvfs

gvfs 1.36.2 / 1.38.0 Beta 1 обновление

gvfs - это проект с открытым исходным кодом и полностью бесплатный программный продукт, который реализует виртуальную файловую систему (VFS) для среды рабочего стола GNOME. Он в основном используется для отображения прогресса передачи файлов в GNOME, а...

Linux NTFS

Linux NTFS 1.13.1

Linux NTFS предоставляет драйверы Linux ядра, мультиплатформенная библиотека NTFS и инструменты для создания, изменения размера, клон, спасение, запрос, этикетку и исправить объемы NTFS, и Undelete, изменение размера, список, и запросов файлов для...

ifuse

ifuse 1.1.1

ifuse является FUSE-файловая система, которые поддерживают устройства iPhone сенсорного / Ipod. УСТАНОВКА Для:& NBSP; & NBSP; & NBSP; Apple, iPhone / IPod Touch + IPOD USB кабельВы должны иметь:& NBSP; & NBSP; & NBSP; libiphone& NBSP; & NBSP; & NBSP;...

Рекламные ссылки:

GlusterFS

GlusterFS 3.7.9 обновление

GlusterFS является свободным, портативный, с открытым исходным кодом командной строки программного обеспечения, масштабируемая, поли-протокол и единая файловая система, которая содержит кластерный хранения файлов и может быть легко масштабируется до...

Gfarm файловой системы является общей файловой системы сети следующего поколения.Gfarm файловой системы будет альтернативой решение NFS, и удовлетворения спроса гораздо больше, гораздо надежным, и гораздо быстрее, файловой системы Что нового в этом...

Parted Magic Partition Manager DirectBoot является менеджер разделов на основе Parted Magic, который позволяет для создания, изменения размера, удаление и копирование разделов, используя GParted.В отличие от стандартной автономной GParted применения, это...

xfsprogs

xfsprogs 4.17.0 обновление

XFS - это высокопроизводительная файловая система для журналов с открытым исходным кодом, разработанная специально для операционных систем GNU / Linux, сочетающая полную 64-битную адресацию, алгоритмы и масштабируемые структуры с передовой технологией...

Рекламные ссылки:

E2fsprogs

E2fsprogs 1.44.3 обновление

E2fsprogs (также известный как Ext2 Filesystem Utilities) - это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое предоставляет пользователям Linux опрятную коллекцию утилит командной строки для управления всеми типами EXT-файловой системы под...

clist

clist 0.1.0

CLIST является менеджером браузера каталогов и файлов на основе текста. CLIST использует библиотеку проклятий для графики и клавиатуру для взаимодействия.Текущий выпуск является альфа-версией v0.1.0. Есть много особенностей еще быть добавлены, но я думаю,...

Sponsored Links:

dosfstools

dosfstools 3.0.28 updated

dosfstools is an open source and free collection of command-line utilities that allow users to easily and quickly create, label and check MS-DOS FAT filesystems on GNU/Linux operating systems. At the moment, it comprises of the mkfs.fat, which is also...

gvfs

gvfs 1.36.2 / 1.38.0 Beta 1 updated

gvfs is an open source and completely free software project that implements a Virtual File System (VFS) for the GNOME desktop environment. It is mainly used to display the progress of file transfers under GNOME, as well as to communicate to external...

ifuse

ifuse 1.1.1

ifuse is a FUSE-based filesystem that support iPhone/iPod Touch devices.INSTALLATIONFor:    Apple iPhone/iPod Touch + iPod USB cableYou must have:    libiphone     libfuse-dev (and the associated kernel...

Gfarm file system is a next-generation network shared file system.Gfarm file system will be an alternative solution of NFS, and will meet a demand for much larger, much reliable, and much faster file system.What is new in this release:This version adds an...

Sponsored Links:

GlusterFS

GlusterFS 3.7.9 updated

GlusterFS is a free, portable, open source command-line software, a scale-out, poly-protocol and unified filesystem that contains clustered file storage and can easily be scaled to petabytes. It is a programmable system. The program is very easy to setup...

Linux NTFS

Linux NTFS 1.13.1

Linux NTFS provides Linux kernel drivers, a multiplatform NTFS library, and tools to create, resize, clone, rescue, query, label and fix NTFS volumes, and to undelete, resize, list, and query files for the filesystem used by Windows XP, 2003, 2000, NT4,...

xfsprogs

xfsprogs 4.17.0 updated

XFS is an open source high-performance journaling filesystem that has been designed especially for GNU/Linux operating systems, combining full 64-bit addressing, algoritms and scalable structures with advanced journaling technology.Features of the XFS...

Sponsored Links:

E2fsprogs

E2fsprogs 1.44.3 updated

E2fsprogs (also known as the Ext2 Filesystem Utilities) is an open source software that provides Linux users with a neat collection of command-line utilities for manipulating all types of EXT filesystem under any Linux-based operating system. Comprises of...

fio

fio 2.1.4

fio is an I/O tool meant to be used both for benchmark and stress/hardware verification.fio supports for 4 different types of I/O engines: sync, mmap, libaio, posixaio, rate I/O, I/O priorities, forked or threaded jobs, and much more.Options: fio-s...