Рекламные ссылки:

Archive Collectively Operation Utility

Archive Collectively Operation Utility 2.6 обновление

         Возможность конвертировать указанные несколько папок в архив и имеет возможность распаковывать указанный кратный архив. Формат сжатия, ZIP, CAB, TAR, GZ, LZ, LZ4, Snappy, поддерживает LZHAM, LZMA, Bzip2, Brotli, Zstandard и XZ. Форматы...

PDF Compressor

PDF Compressor 4.2 обновление

        Есть много отсканированных PDF-файлов, которые необходимо скопировать, перенести или обменять часто в Интернете. Однако отсканированные PDF-документы сделаны из изображений, а размеры файлов очень велики. Нелегко отправлять электронные письма с...

Alternate EXE Packer

Alternate EXE Packer 2.100 обновление

        Программа, которая таким образом упаковывает исполняемые файлы (EXE) и DLL-файлы, которые они распаковывают во время выполнения. Вы также можете распаковать файлы снова, которые были упакованы раньше. Опция резервного копирования предотвращает...

Express Zip Plus Edition

Express Zip Plus Edition 5.17 обновление

        Express Zip Plus Edition Программное обеспечение для сжатия файлов - это простой в использовании инструмент архивации и сжатия для создания, редактирования, управления и извлечения заархивированных файлов и папок.Вы можете сжимать файлы для...

Рекламные ссылки:

Express Zip Free File Compression

Express Zip Free File Compression 5.17 обновление

Экспресс Zip Бесплатное программное обеспечение для сжатия файлов. Инструмент архивирования и сжатия, позволяющий легко создавать, редактировать, управлять и извлекать сжатые файлы и папки. Сжимайте файлы, чтобы уменьшить размер для отправки электронной...

WinRAR (64-bit)

WinRAR (64-bit) 5.61 обновление

WinRAR - это 32-разрядная / 64-разрядная версия Windows RAR Archiver, мощный архиватор и менеджер архивов. Основные функции WinRAR - очень мощное общее и мультимедийное сжатие, надежное сжатие, защита архивов от повреждений, обработка ZIP и других...

WinRAR (32-bit)

WinRAR (32-bit) 5.61 обновление

WinRAR - это 32-разрядная / 64-разрядная версия Windows RAR Archiver, мощный архиватор и менеджер архивов. Основные функции WinRAR - очень мощное общее и мультимедийное сжатие, надежное сжатие, защита архивов от повреждений, обработка ZIP и других...

4dots Free PDF Compress

4dots Free PDF Compress 2.1 обновление

С 4dots Free PDF Compress вы можете выполнять сжатие PDF-документов и значительно сократить размер их файлов. Он абсолютно бесплатный, очень простой в использовании, а также многоязычный. Легко, вы можете выбрать и пакетный сжимать целые папки и их...

Рекламные ссылки:

ExEinfo PE

ExEinfo PE 0.0.5.1 обновление

        ExEinfo PE идентификатор бит Win32 от A.S.L. - exe pe checker для упаковщиков, exeprotectors, детектор пакера с решительным намеком на распаковку. Внутренний риппер. Добавлен знак фальшивки VBasic. MD5 и SHA1. .NET, анализировать исполняемый файл....

DataNumen Zip Repair

DataNumen Zip Repair 2.3 обновление

        DataNumen Zip Repair (DZIPR) (ранее Advanced Zip Repair) - мощный инструмент для восстановления поврежденных файлов Zip и Self Extracting (SFX). Он может сканировать архивы Zip и восстанавливать ваши данные в них как можно больше, чтобы свести к...

Sponsored Links:

PDF Compressor

PDF Compressor 4.2 updated

There are lots of scanned PDF files need to be copied, transferred or exchanged often on the Internet. However, scanned PDF documents are made from images and the file sizes are very large. It is not easy to send emails with large PDF...

Alternate EXE Packer

Alternate EXE Packer 2.100 updated

A program that packs executable files (EXE) and DLL-files in that way, that they unpack themselves at runtime. You may also unpack files again, which are packed before. A backup option prevents the loss if files, if something went wrong. Included...

Express Zip Plus Edition Software for file compression is an easy to use archiving and compression tool to create, edit, manage and extract zipped files and folders. You can compress files to reduce size for email transmission or conserve disk...

Sponsored Links:

WinRAR (64-bit)

WinRAR (64-bit) 5.61 updated

WinRAR is a 32-bit / 64-bit Windows version of RAR Archiver, the powerful archiver and archive manager. WinRAR's main features are very strong general and multimedia compression, solid compression, archive protection from damage, processing of...

WinRAR (32-bit)

WinRAR (32-bit) 5.61 updated

WinRAR is a 32-bit / 64-bit Windows version of RAR Archiver, the powerful archiver and archive manager. WinRAR's main features are very strong general and multimedia compression, solid compression, archive protection from damage, processing of...

With 4dots Free PDF Compress you can batch compress PDF documents and reduce their file size drastically. It is absolutely free, very easy to use and also multilingual. Easily, you can select and batch compress whole folders and their subfolders...

Sponsored Links:

ExEinfo PE

ExEinfo PE 0.0.5.1 updated

ExEinfo PE Win32 bit identifier by A.S.L. - exe pe checker for packers, exeprotectors, packer detector with solve hint for unpack. Internal zip ripper exe pe ripper. VBasic fake sign added. MD5 and SHA1 file calculator. .NET detector , analyze...

DataNumen Zip Repair

DataNumen Zip Repair 2.3 updated

DataNumen Zip Repair (DZIPR) (formerly Advanced Zip Repair) is a powerful tool to repair corrupted Zip and Self Extracting(SFX) files. It can scan the Zip archives and recover your data in them as much as possible, so to minimize the loss in file...