Рекламные ссылки:

MegaSeg DJ

MegaSeg DJ 6.0.7 обновление

        MegaSeg - это музыкальный и видеомикшер для Pro DJ's, Radio Station и всех, кто нуждается в полном контроле над миксами. MegaSeg предлагает библиотечный поиск и категоризацию системы для мгновенного поиска дорожек, а также расширенного...

Soundplant for Mac

Soundplant for Mac 47.1 обновление

Soundplant - это звуковое программное обеспечение для живых выступлений, которое превращает клавиатуру вашего компьютера (да, вашу QWERTY-клавиатуру) в универсальный, с низкой задержкой, мультитрековый примерный триггер и воспроизводимый музыкальный...

Traktor Pro

Traktor Pro 3.30031 обновление

Traktor Pro - это последняя версия ведущего цифрового диджейского программного обеспечения, предлагающая четыре полнофункциональных игровых колоды, интегрированный DJ-микшер со стандартными эквалайзер-студиями и фильтрами, 28 гибких эффектов...

rekordbox

rekordbox 5.3

rekordbox поддерживает все аспекты диджейства для творческого, беспроблемного опыта: от управления музыкой и подготовки к производительности и набора отзывов.     Требования : macOS High Sierra macOS Sierra OS X El Capitan OS X Yosemite OS X...

Рекламные ссылки:

Disco XT

Disco XT 7.8.5 обновление

        Disco XT - это универсальное приложение для воспроизведения звука с инструментами для микширования и организации аудиофайлов / музыки. Подходит для использования в реальном времени и для экспорта аудиофайлов. Особенности включают automix, 5 колод...

Audio Toolbox

Audio Toolbox 3.0 обновление

Используя дополнительное оборудование, вы можете создавать синусоидальные, квадратные, треугольные и пилообразные сигналы любой частоты до 22 кГц, а также генерировать шум. Вы можете генерировать до 13 различных сигналов. Каждый сигнал может быть...

VirtualDJ 2018

VirtualDJ 2018 8.3.4459

         VirtualDJ 2018 - это программное обеспечение, используемое ди-джеями для замены своих проигрывателей и проигрывателей компакт-дисков и использование цифровой музыки вместо винила и компакт-дисков. Он позволяет вам «смешивать» ваши песни,...

Radiologik DJ

Radiologik DJ 2018.7.1 обновление

Radiologik DJ - это ди-джейская программа, специально разработанная для радио, но очень полезная для всех диджеинских потребностей, за исключением особенностей клубного микса. Он включает в себя 3 основных игрока и один библиотечный плеер, все с...

Рекламные ссылки:

rekordbox

rekordbox 5.2 обновление

rekordbox поддерживает все аспекты диджейства для творческого, беспроблемного опыта: от управления музыкой и подготовки к производительности и набора отзывов. Что нового в этой версии: ? - RMX EFFECTS Plus Pack (платная функция) Что нового в...

CuteDJ

CuteDJ 4.3.5 обновление

CuteDJ - профессиональная программа ди-джея mxing для любительских и профессиональных ди-джеев, которая предлагает все, что вам нужно для микширования, скреста, ремикса и живого выступления. Идеально подходит для свадеб, клубов, отелей, вечеринок, даже...

Sponsored Links:

MegaSeg DJ

MegaSeg DJ 6.0.7 updated

MegaSeg is a music and video mixer for Pro DJ's, Radio Stations, and anyone who needs total control over the mix. MegaSeg features a library search and categorizing system to find tracks instantly, and advanced music scheduling and events....

Soundplant for Mac

Soundplant for Mac 47.1 updated

Soundplant is live performance audio software that turns your computer keyboard (yes, your QWERTY keyboard) into a versatile, low latency, multitrack sample trigger and playable musical instrument. It allows the assignment of sound files of any format and...

Traktor Pro

Traktor Pro 3.30031 updated

Traktor Pro is the latest version of the leading digital DJ software, offering four full-featured playback decks, an integrated DJ mixer with studio-quality EQs and filters, 28 flexible performance effects, automatic beat-matching and intuitive control...

rekordbox

rekordbox 5.3

rekordbox supports every aspect of DJing for a creative, hassle-free experience: from music management and set preparation to performance and set reviews. Requirements:macOS High Sierra macOS Sierra OS X El Capitan OS X Yosemite OS X...

Sponsored Links:

Disco XT

Disco XT 7.8.5 updated

Disco XT is a versatile audio playback application with tools for mixing and organizing audio files / music. Suitable for live usage and for exporting audio files. Features include automix, 5 decks/players, multiple-layer loop/song creation,...

Audio Toolbox

Audio Toolbox 3.0 updated

Using no additional hardware, you can produce sine, square, triangle, and sawtooth waveforms of any frequency up to 22 kHz, as well as generate noise.You can generate up to 13 different waveforms. Each waveform can be routed to either the left or right...

VirtualDJ 2018

VirtualDJ 2018 8.3.4459

VirtualDJ 2018 is a software used by DJs to replace their turntables and CD players, and use digital music instead of vinyl and CDs. It lets you "mix" your songs, by playing two or more tracks at the same time, adjust their relative speed so that...

Radiologik DJ

Radiologik DJ 2018.7.1 updated

Radiologik DJ is the DJ live assist specifically built for the needs of radio but very useful for all DJing needs with the exception of club mix features. It features 3 main players and one library player, all with selectable individual audio...

Sponsored Links:

rekordbox

rekordbox 5.2 updated

rekordbox supports every aspect of DJing for a creative, hassle-free experience: from music management and set preparation to performance and set reviews.What is new in this release:?-RMX EFFECTS Plus Pack (paid feature)What is new in version 4.2b:-Sync...

CuteDJ

CuteDJ 4.3.5 updated

CuteDJ is a professional DJ mxing program for amateur and professional DJs that offers everything you need to DJ mixing, scratch, remixing and live performance. Perfect for weddings, clubs, hotels, parties, even at home. this exciting Mac DJ mixing...