Рекламные ссылки:

SmartSynchronize

SmartSynchronize 3.5 обновление

        SmartSynchronize - это инструмент для сравнения (текстовых) файлов и каталогов. Вы можете объединить изменения из одного файла в другой. Это упрощает синхронизацию файлов или структур каталогов, например, между вашим домом и данными вашего офиса....

OrganizerMaX

OrganizerMaX 1.12.5

OrganizerMax позволяет организовать ваши цифровые файлы, вложения электронной почты, сканировать и организовывать физические файлы и документы, все это с помощью одного приложения. Идеальная замена Mac Finder, с более простым и понятным пользовательским...

Загрузите Softken OLM в PST Converter Software для MAC для быстрой и точной миграции. Это удобное приложение, которое устанавливается без каких-либо изменений в системе. Все ваши чувствительные файлы Mac могут быть легко доступны в формате PST-файла....

Главное восстановление данных на Mac, которое вы должны сохранить на своем компьютере, - это восстановление данных FonePaw для Mac. Только 3 клика для восстановления удаленных / недоступных / скрытых / поврежденных файлов на Macbook Air / Pro, iMac:...

Рекламные ссылки:

MacPAR deLuxe

MacPAR deLuxe 5.1 обновление

         Если вы загружаете и загружаете двоичные файлы в группы новостей и из них, вы можете использовать их для создания набора файлов PAR. Если вы пропустите один или несколько двоичных файлов при загрузке, файлы PAR можно использовать для...

iBackupBot

iBackupBot 5.6 обновление

iBackupBot для Mac - это идеальное решение для любого препятствия, с которым вы сталкиваетесь, когда речь заходит о просмотре, редактировании и передаче любых файлов, сохраненных в вашей медиатеке iTunes. С помощью iBackupBot вы можете сохранять свои...

Hazel

Hazel 4.3.2 обновление

Hazel - ваша личная экономка, организация и очистка папок на основе правил, которые вы определяете. Hazel также может управлять вашими корзинами и удалять приложения. Организуйте свои файлы, используя знакомый интерфейс правил. Фильтрация имени файла,...

AnyTrans for Android

AnyTrans for Android 6.4.0 обновление

AnyTrans для Android - это всемогущий менеджер Android, который объединяет весь Android-телефон и планшет и консолидирует каждый доступ ко всему вашему контенту в одном удобном месте, таком как сообщения, фотографии, контакты, видео, приложения и т. Д....

Рекламные ссылки:

AnyTrans

AnyTrans 7.0.2 обновление

AnyTrans 7 - это идеальный менеджер iProduct, который объединяет все ваши продукты Apple и объединяет каждый доступ ко всему вашему контенту в одном месте, включая музыку, видео, фотографии, сообщения, книги, историю Safari, голосовую заметку и многое...

Phone Cleaner - самый эффективный способ очистки памяти на вашем iPhone. Phone Cleaner находит и удаляет самые большие фотографии и видео на память, а также фотографии, которые вы сохранили на свой Mac, и вам не нужно хранить их на своем iPhone. Phone...

Sponsored Links:

OrganizerMaX

OrganizerMaX 1.12.5

OrganizerMax allows to organize your digital files, email attachments, scan & organize physical files and documents all of this using one app. A perfect Mac finder replacement, with a better and more straightforward user interface to tag files, a...

The Top Data Recovery on Mac you should keep on your computer is FonePaw Data Recovery for Mac. Only 3 clicks to recover your deleted/inaccessible/hidden/corrupted files on Macbook Air/Pro, iMac: Launch, Scan and Recover. As for scanning, you can...

Sponsored Links:

MacPAR deLuxe

MacPAR deLuxe 5.1 updated

If you upload and download binary files to and from newsgroups you can use this to generate a set of PAR files. If you miss one or more of the binary files when downloading, the PAR files can be used to restore the missing files. Furthermore, if...

iBackupBot

iBackupBot 5.6 updated

iBackupBot for Mac is the ultimate solution to any obstacle you face when it comes to browsing, editing and transferring any files backed up to your iTunes library. With iBackupBot, you can retain your files and settings when transferring files between...

Hazel

Hazel 4.3.2 updated

Hazel is your personal housekeeper, organizing and cleaning folders based on rules you define. Hazel can also manage your trash and uninstall applications. Organize your files using a familiar rule interface. Filter on the file's name, type,...

AnyTrans for Android

AnyTrans for Android 6.4.0 updated

AnyTrans for Android is an almighty Android manager that converges your entire Android phone/tablet and consolidates every access to all your content in one handy place, such as messages, photos, contacts, videos, apps, and more. In just 1 tap,...

Sponsored Links:

AnyTrans

AnyTrans 7.0.2 updated

AnyTrans 7 is the ultimate iProduct manager that converge your entire apple products and consolidates every access to all your content in one place, including music, videos, photos, messages, books, Safari history, voice memo, and more. No matter the...

Phone Cleaner is the most efficient way to cleanup storage on your iPhone. Phone Cleaner finds and removes the largest photos and videos in storage as well as photos you've saved to your Mac and do not need to keep on your iPhone. Phone Cleaner...