Рекламные ссылки:

PostCard

PostCard 20100520

Открытка какао OSX для создания электронной почтой состоянии открытки из ваших собственных фотографий или любого изображения. Подобно открыток .Mac. Карты имеют "нелицензионного" наклейку, если только $ 5 лицензия приобретается (после чего все карты...

DING

DING 1.05

DING! специально разработан инструмент, который приносит живые обновления southwest.com предлагает прямо на Ваш рабочий стол, что позволяет получить скачок на последних продаж southwest.com. Кроме того, Дин! Приложение обеспечивает быстрый и легкий доступ...

CallWall

CallWall 1.0

CallWall это программное обеспечение "брандмауэр" для вашего телефона. С помощью Caller ID, CallWall может определить вызовы и регулировать их в соответствии с вашими предпочтениями. Более того, CallWall можете посмотреть телефонные номера онлайн и...

Proxifier

Proxifier 1.3.5

Есть много сетевых приложений, которые не поддерживают работу через прокси-серверы и, таким образом, не могут быть использованы за локальной сети или брандмауэр (ы). Proxifier решает эту проблему и дает Вам возможность работать с вашим любимым программным...

Рекламные ссылки:

Quidam

Quidam 1.0b2

Он использует Tor (http://tor.eff.org/) программное обеспечение, которое является большим открытым исходным кодом проекта, чтобы настроить анонимный сеть и использовать его. Quidam это сейчас просто Меню дополнительный, чтобы контролировать Tor (это...

soulseeX

soulseeX 1.0b6

Это публичный бета-релиз soulseeX, в SoulSeek клиента для Macintosh OS X. Много времени и усилий пошли в создание этого программного обеспечения качества стабильный продукт. Однако следует помнить, что это качество бета-версии. Некоторые особенности можно...

gccc

gccc 1.15

альтернатива чат-клиент для gay.com чате. усовершенствования включают в себя комплексную систему блокировки ботов / объявлений, цвет подсветкой чата, комплексной базы данных пользователя, журналов чата записи, частных пользователей, не вступая в комнату,...

Tubular

Tubular 1.0

Интернет уже стал лучшим местом, чтобы найти все виды видео. Все, начиная от освещения президентских выборов в веселых коротких фильмов можно найти в Интернете. Но веб-браузер не место для запуска медиа-плеер. Веб-сайты никогда не мог доставить вид...

Рекламные ссылки:

Эта утилита движется приложений адресной информации данных из Outlook Express 4.5 Контакты Экспорт файла на новый табуляцией текстовый файл. Затем вы можете импортировать файл в популярной условно программа OneApp адресной книге 1.4 Требования :. ...

AdSanity

AdSanity 1.1.1

AdSanity обеспечивает контроль над раздражающих веб-объявлениях в способе, которым это эффективным и приятным для глаз. AdSanity использует нейронную сеть, чтобы определить GIF, JPEG, и флэш-объявления, а затем умиротворяет их (остановка анимации и...

Sponsored Links:

PostCard

PostCard 20100520

PostCard is a Cocoa OSX for creating email-able post cards from your own photos or any image. Similar to the .Mac postcards. Cards have an "unlicensed" sticker unless a $5 license is purchased (after which all cards are normal).What is new in this...

DING

DING 1.05

DING! is a specially designed tool that brings live updates of southwest.com offers directly to your desktop, allowing you to get a jump on the latest southwest.com sales. In addition, the DING! application provides quick and easy access to popular...

CallWall

CallWall 1.0

CallWall is a software "firewall" for your phone. With the help of Caller ID, CallWall can identify calls and regulate them as per your preferences. What's more, CallWall can look up phone numbers online and automatically block calls from tele-marketers...

Proxifier

Proxifier 1.3.5

There are many network applications that do not support working through proxy servers and thus cannot be used behind a LAN or firewall(s). Proxifier solves this problem and gives you the opportunity to work with your favorite software without any...

Sponsored Links:

Quidam

Quidam 1.0b2

It uses the tor ( http://tor.eff.org/ ) software that is a great open sourced project to set up an anonymous network and use it. Quidam is for now a simple menu extra to control tor (it permits to launch, stop and monitor tor, his log and its network...

soulseeX

soulseeX 1.0b6

This is a public beta release of soulseeX, a Soulseek client for Macintosh OS X. A lot of time and effort have gone into making this software a quality stable product. However, be aware that this is BETA quality software. Some features you may expect may...

gccc

gccc 1.15

alternative chat client for gay.com chat. improvements include comprehensive blocking system of bots/ads, color highlighting of chat conversation, integrated user database, record chat logs, private users without joining the room, sound notifications,...

Tubular

Tubular 1.0

The Internet has already become the best place to find all kinds of video. Everything from coverage of the presidential election to hilarious short films can be found online. But the web browser isn't the place to run a media player. Web sites could never...

Sponsored Links:

AdSanity

AdSanity 1.1.1

AdSanity provides control over annoying Web ads in a way that's both effective and pleasing to the eye. AdSanity uses a neural network to identify GIF, JPEG, and Flash ads, and then pacifies them (stopping animation and adding transparency) so that ads...