Рекламные ссылки:

dbForge Data Compare for Oracle

dbForge Data Compare for Oracle 5.0.8 обновление

        dbForge Data Compare for Oracle - это мощный, быстрый и простой инструмент для сравнения и синхронизации баз данных Oracle. Это помогает вам быстро сравнивать данные в таблицах, просматривать различия с первого взгляда и выполнять автоматически...

DittoBitto

DittoBitto 9.08

        DittoBitto - это умная, простая в использовании, но мощная многопользовательская система управления реляционными базами данных. DittoBitto - это уменьшенный клон формата базы данных Microsoft, но не требует всего виртуального базового кодирования....

dbForge Schema Compare for Oracle

dbForge Schema Compare for Oracle 4.0.8 обновление

        dbForge Schema Compare for Oracle - мощное средство сравнения и синхронизации схем для баз данных Oracle. Он может одновременно сравнивать несколько схем баз данных, завершать процесс сравнения в секундах, предоставлять четкую сетку для анализа...

ByteScout Text Recognition SDK

ByteScout Text Recognition SDK 1.0.4.132 обновление

Text Recognition SDK позволяет извлекать текст из любых фотографий, изображений и отсканированных изображений, сохраняя макет исходного документа. Основные возможности: распознавание и извлечение текста из отсканированных изображений различных форматов с...

Рекламные ссылки:

SuperRolodex7

SuperRolodex7 7.0 build 1375

SuperRolodex прост и очень прост в использовании, и благодаря своей функции пользовательского дизайна вы можете превратить программу в любой инструмент для извлечения данных, какой вы хотите, и именно это делает SuperRolodex настолько мощным. SuperRolodex...

SentiVeillance SDK

SentiVeillance SDK 6.0.180562 обновление

        Биометрическое распознавание лица в режиме реального времени и отслеживание движения пешехода или транспортного средства в потоках видео в реальном времени. Поддерживает до 10 IP-камер на одном ПК. Доступен как SDK (комплект для разработки...

Annotation SDK ActiveX

Annotation SDK ActiveX 12.65 обновление

         Аннотации SDK / ActiveX Plug-In - это дополнение к инструментам для создания изображений Black Ice. Скриншот Annotation SDK / ActiveX - это полный набор простых в использовании инструментов, которые позволяют разработчикам программного...

Document Imaging SDK ActiveX Toolkit

Document Imaging SDK ActiveX Toolkit 12.65 обновление

         Document Imaging SDK / ActiveX построен на технологии Black Ice, используемой клиентами в течение многих лет в таких продуктах, как TIFF SDK / ActiveX, Annotation SDK / ActiveX и Image SDK / ActiveX, но также включает в себя множество новых...

Рекламные ссылки:

dotConnect for MailChimp

dotConnect for MailChimp 1.7 обновление

        dotConnect для MailChimp - это поставщик ADO.NET для работы с данными MailChimp через стандартные интерфейсы ADO.NET или Entity Framework. Он позволяет легко интегрировать данные MailChimp в ваши приложения .NET и интегрировать службы MailChimp с...

dotConnect for FreshBooks

dotConnect for FreshBooks 1.8 обновление

        dotConnect for FreshBooks - это поставщик ADO.NET для работы с данными FreshBooks через стандартные интерфейсы ADO.NET или Entity Framework. Это позволяет вам легко интегрировать данные FreshBooks в ваши .NET-приложения и интегрировать сервисы...

Sponsored Links:

DittoBitto

DittoBitto 9.08

DittoBitto is a clever, easy to use, yet powerful multi-user relational database management system. DittoBitto is a scaled down clone of Microsoft's Access database format but doesn't require all the virtual basic coding. It's small in size yet...

Sponsored Links:

SuperRolodex7

SuperRolodex7 7.0 build 1375

SuperRolodex is simple and very straight forward to use, and with its custom design feature you can make the program become whatever data retrieving tool you want it to be, and this is what makes SuperRolodex so powerful. SuperRolodex is a...

SentiVeillance SDK

SentiVeillance SDK 6.0.180562 updated

Real-time biometric facial recognition and pedestrian or vehicle tracking in live video streams. Supports up to 10 IP cameras on one PC. Available as SDK (software developing kit) for technology integration into small and large surveillance...

Annotation SDK ActiveX

Annotation SDK ActiveX 12.65 updated

The Annotation SDK/ActiveX Plug-In is an add on to the Black Ice imaging toolkits. The Annotation SDK/ActiveX Plug-In is a complete set of easy to use tools that enables software engineers to add annotation, drawing, text, graphics, images,...

read more

The Document Imaging SDK/ActiveX is built upon Black Ice technology used by customers for many years in products like TIFF SDK/ActiveX, Annotation SDK/ActiveX and Image SDK/ActiveX, but also includes many new features that have been developed...

read more
Sponsored Links:

dotConnect for MailChimp is an ADO.NET provider for working with MailChimp data through the standard ADO.NET or Entity Framework interfaces. It allows you to easily integrate MailChimp data into your .NET applications, and integrate MailChimp...

read more

dotConnect for FreshBooks is an ADO.NET provider for working with FreshBooks data through the standard ADO.NET or Entity Framework interfaces. It allows you to easily integrate FreshBooks data into your .NET applications, and integrate FreshBooks...

read more