Рекламные ссылки:

Quick Pallet Maker

Quick Pallet Maker 5.6 обновление

        Quick Pallet Maker - приложение для загрузки поддонов, которое вычисляет оптимальные размеры коробки, чтобы соответствовать большинству пакетов в поддоны для транспортировки. Пользователь вводит размеры для своего Первичного пакета вместе с другой...

Logtalk

Logtalk 3.20 обновление

        Logtalk - это объектно-ориентированный язык логического программирования, который может использовать большинство реализаций Prolog в качестве внутреннего компилятора. В качестве языка многопарадигмы Logtalk включает поддержку как прототипов, так и...

Script Debugger

Script Debugger 7.0.4 обновление

Отладчик сценариев - полная замена редактора сценариев Apple. Он не ограничивает размер скрипта, а также мощные инструменты для редактирования, отладки и словаря. Что нового в этой версии: 812: Исправлена ​​ошибка macOS High Sierra, которая...

Aqua Data Studio

Aqua Data Studio 19.0.2 обновление

Aqua Data Studio - это комплексная интегрированная среда разработки разработчика (IDE). IDE предоставляет три основные области функциональности: A) инструмент для запросов и администрирования базы данных, B) набор инструментов сравнения для баз данных,...

Рекламные ссылки:

Greenfoot

Greenfoot 3.5.1 обновление

        Интегрированная среда разработки, которая позволяет легко писать игры и моделирование на языке программирования Java. Он поставляется с широким спектром демонстрационных сценариев и документации, благодаря которым новички начинаются очень быстро....

PFEventTaps Framework

PFEventTaps Framework 1.6.0 обновление

        PFEventTaps Framework была создана в 2007 году в качестве механизма, лежащего в основе бесплатной утилиты Event Taps Testbench от PFiddlesoft для разработчиков. Эта платформа поддерживает и расширяет API Apple Quartz Event Taps API. Структура...

PFAssistive Framework

PFAssistive Framework 3.9.0 обновление

PFAssistive Framework была создана в 2003 году как двигатель, управляющий высокоприоритетным интерфейсом браузера UI для PFiddlesoft для разработчиков и для пользователей технологии AppleScript GUI Scripting. Эта платформа поддерживает и улучшает API...

DateControl

DateControl 7.5 обновление

        DateControl - плагин управления REALbasic для создания Датчика. Элемент управления отображается в соответствии с настройками даты панели управления или в эксклюзивном формате mm.dd.yyyy, эксклюзивном dd.mm.yyyy или эксклюзивном режиме формата SQL....

Рекламные ссылки:

DBngin

DBngin 1.0

DBngin предоставляет и простой способ начать работу с PostgreSQL, MySQL, Redis & more. Создайте локальный сервер с кликом, без зависимости. Управление несколькими серверами баз данных с несколькими версиями и портами. В настоящее время поддерживает...

Eddie

Eddie 3.3.4 обновление

        Эдди - редактор программистов для MacOSX и Gnome Linux. Вдохновленный мастерской программистов Macintosh, Эдди привносит некоторые из его мощных функций в современный легкий и способный программистский редактор. Eddie идеально подходит для...

Sponsored Links:

Logtalk

Logtalk 3.20 updated

Logtalk is an object-oriented logic programming language that can use most Prolog implementations as a back-end compiler. As a multi-paradigm language, Logtalk includes support for both prototypes and classes, protocols (interfaces),...

Script Debugger

Script Debugger 7.0.4 updated

Script Debugger is a complete replacement for Apple's Script Editor. It offers no limit on script size as well as powerful editing, debugging and dictionary tools.What is new in this release: 812: Resolved a macOS High Sierra bug that caused Script...

Aqua Data Studio

Aqua Data Studio 19.0.2 updated

Aqua Data Studio is a database developer's complete Integrated Development Environment (IDE). The IDE provides three major areas of functionality: A) Database query and administration tool, B) a Suite of compare tools for databases, source control and...

Sponsored Links:

Greenfoot

Greenfoot 3.5.1 updated

An integrated development environment that makes it easy to write games and simulations in the Java Programming Language. It comes with a broad range of demo scenarios and documentation that gets newcomers started very quickly. Greenfoot may be...

PFEventTaps Framework

PFEventTaps Framework 1.6.0 updated

The PFEventTaps Framework was created in 2007 as the engine underlying PFiddlesoft's free Event Taps Testbench utility for developers. The framework supports and enhances Apple's Quartz Event Taps API. The framework is written using Objective-C...

PFAssistive Framework

PFAssistive Framework 3.9.0 updated

The PFAssistive Framework was created in 2003 as the engine driving PFiddlesoft's highly regarded UI Browser application for developers and for users of Apple's AppleScript GUI Scripting technology. The framework supports and enhances Apple's...

DateControl

DateControl 7.5 updated

The DateControl is a REALbasic control plugin to create a Date-picker. The Control is displayed according to control panel date settings, or in exclusive mm.dd.yyyy, exclusive dd.mm.yyyy or exclusive SQL format mode. "NULL" dates or what some...

Sponsored Links:

DBngin

DBngin 1.0

DBngin provides and easy way to get started with PostgreSQL, MySQL, Redis & more. Create a local server with a click, no dependency. Manage multiple database servers with multiple versions and ports. Currently supports PostgreSQL, MySQL, and...

Eddie

Eddie 3.3.4 updated

Eddie is a programmers editor for MacOSX and Gnome Linux. Inspired by the Macintosh Programmer's Workshop, Eddie brings some of it's powerful features into a modern lightweight and capable programmer's editor. Eddie is ideal for C++/Obj-C...