Рекламные ссылки:

Horas

Horas 6.38 обновление

Когда мир становится более связанным, люди следуют мировым событиям, ведут бизнес, разговаривают с семьей и создают друзей на международном уровне. Horas - это мировые часы, которые помогают отслеживать время в разных городах, отображая несколько часов на...

TheGeekClock

TheGeekClock 2.0.1 обновление

TheGeekClock показывает дату (год, месяц, день, неделю, день недели, день года) и время (час, минута, секунда, доля секунды) как изображение 8 × 8 "бит", которое может отображаться в области уведомлений тоже. Для точной настройки доступны различные...

Push Video Wallpaper

Push Video Wallpaper 4.20 обновление

С помощью Push Video Wallpaper вы можете значительно увеличить свой рабочий стол, играя видео и gif-анимацию в качестве фоновых обоев. Это похоже на функцию Dreamscene для Windows Vista Ultimate. Но с помощью Push Video Wallpaper вы можете иметь эффект...

IconEdit2

IconEdit2 7.6 обновление

Создавайте и редактируйте файлы значков для Windows, iPhone, iPad, Apple Watch и Android с профессиональным, но простым в использовании Icon Editor. IconEdit2 имеет полную поддержку файлов с прозрачностью и несколькими изображениями. Легко управлять...

Рекламные ссылки:

PresenTense Time Client

PresenTense Time Client 5.3 обновление

        PresenTense Time Client является клиентом сетевого времени для всех версий Windows. Он синхронизирует ваши системные часы компьютера с сетевым сервером времени или локальным GPS. Поддерживает оповещения по электронной почте и SysLog,...

Start Menu 8

Start Menu 8 4.5.0.1 обновление

Меню «Пуск» 8 - это настраиваемый на рабочем столе инструмент для пользователей Windows, разработанный специально для возврата кнопки «Пуск» и «Пуск» для Windows 8 / 8.1. Предлагая более гибкие операции в меню «Пуск», меню «Пуск» 8 позволяет настроить...

Ranwall

Ranwall 0.7.0

Вы устали от своих скучных обоев? С помощью Ranwall вы можете обнаружить более миллиона обоев, просто сделав щелчок, если вам понравилось, вы можете установить его на свой рабочий стол другим кликом. Запустите приложение и посмотрите на случайные обои,...

Vov Sticky Notes

Vov Sticky Notes 4.2 обновление

        Для многих людей рабочий стол - это просто место, где расположены ярлыки и значки, без какой-либо реальной функциональности. Тем не менее, вы можете воспользоваться всем свободным пространством на рабочем столе, добавив post-its, а Vov Sticky...

Рекламные ссылки:

IconMasterXP

IconMasterXP 4.9 обновление

IconMasterXP - это универсальный конвертер PNG / BMP / JPG / * .ICO. В отличие от других подобных приложений, этот конвертирует оба пути, полностью поддерживает альфа-прозрачную маску (также известную как PNG-маска), может создавать многостраничные...

Winstep Xtreme

Winstep Xtreme 18.5 обновление

Winstep Xtreme - это набор приложений для замены пользовательского интерфейса Windows, которые объединяют удобство и производительность с захватывающими глазными конфетами. Winstep Xtreme включает в себя: NeXuS Ultimate, док-систему с живыми...

Sponsored Links:

Horas

Horas 6.38 updated

With the world becoming more connected, people are following world events, doing business, talking to family and creating friends internationally. Horas is a world clock that helps you keep track of time in different cities by displaying multiple clocks...

TheGeekClock

TheGeekClock 2.0.1 updated

TheGeekClock shows date (year, month, day, week, day of week, day of year) and time (hour, minute, second, fraction of a second) as an 8x8 "bits" image, which can be displayed in the notification area too. Various formats are available for an...

IconEdit2

IconEdit2 7.6 updated

Create and edit icon files for Windows, iPhone, iPad, Apple Watch, and Android with professional yet easy-to-use Icon Editor. IconEdit2 has full support for semi-transparency and multi-image icon files. Easily manage color depths and image sizes....

Sponsored Links:

Start Menu 8

Start Menu 8 4.5.0.1 updated

Start Menu 8 is a desktop customized tool for Windows users, designed especially to bring back the start button and start menu for Windows 8/8.1. By offering more flexible operations on start menu, Start Menu 8 enables to customizing new group at...

Ranwall

Ranwall 0.7.0

Are you tired of your bored wallpaper? With Ranwall you can discover more than millions wallpapers just doing a click, if you liked any you can set it to your desktop with an other click. Launch the app and see the random wallpaper, if you...

Vov Sticky Notes

Vov Sticky Notes 4.2 updated

For many people, the desktop is simply the place where shortcuts and icons are located, without any real functionality. Nonetheless, you can benefit from all the empty space on your desktop by adding post-its, and Vov Sticky Notes is one of the...

Sponsored Links:

IconMasterXP

IconMasterXP 4.9 updated

IconMasterXP is a versatile PNG/BMP/JPG/* to .ICO converter. Unlike other similar apps, this one converts both-ways, fully supports alpha transparency mask (also known as PNG mask), can create multi-paged icons, has an easy to use...

Winstep Xtreme

Winstep Xtreme 18.5 updated

Winstep Xtreme is a suite of Windows user interface replacement applications that merge usability and performance with breathtaking eye candy. Winstep Xtreme includes: NeXuS Ultimate, the dock system with live icon reflections. WorkShelf, a...