Рекламные ссылки:

Aqua Data Studio

Aqua Data Studio 19.0.2 обновление

Aqua Data Studio - это комплексная интегрированная среда разработки разработчика (IDE). IDE предоставляет три основные области функциональности: A) инструмент для запросов и администрирования базы данных, B) набор инструментов сравнения для баз данных,...

DBngin

DBngin 1.0

DBngin предоставляет и простой способ начать работу с PostgreSQL, MySQL, Redis & more. Создайте локальный сервер с кликом, без зависимости. Управление несколькими серверами баз данных с несколькими версиями и портами. В настоящее время поддерживает...

iCal Manipulator

iCal Manipulator 3.0.0.1 обновление

        Плагин iCal Manipulator обеспечивает двунаправленный обмен данными между FileMaker Pro и Apple Calendar с использованием не более чем простых шагов скрипта FileMaker. Нет программирования AppleScript или XML. Однако сценарий FileMaker необходим,...

RazorSQL

RazorSQL 8.1.1 обновление

         Запросить, редактировать, просматривать и управлять всеми основными базами данных из одного инструмента базы данных. > RazorSQL (OSX) - универсальный инструмент запросов к базам данных, программирование и редактор sql, навигатор баз данных и...

Рекламные ссылки:

PDF Manipulator DC Edition

PDF Manipulator DC Edition 1.0.2.2 обновление

         Этот плагин оптимизирован для 64-разрядной совместимости и Adobe Acrobat DC, что позволяет вам искать текст, содержащийся в документе PDF, или извлекать данные из полей формы PDF. Используя PDF Manipulator DC Edition, вы можете быстрее создать...

Address Book Manipulator

Address Book Manipulator 5.0 обновление

        Модуль «Манипулятор для адресной книги» обеспечивает быстрый двухсторонний обмен данными между FileMaker Pro и адресной книгой Mac OS OS X или контактами, используя не что иное, как простые шаги скрипта FileMaker. Нет программирования AppleScript...

        Navicat Monitor - безопасный, простой и бессерверный инструмент для мониторинга удаленного сервера для MySQL и MariaDB, который оснащен мощными функциями, позволяющими сделать ваш мониторинг максимально эффективным. Navicat Monitor - это серверное...

C2T

C2T 1.7

C2T позволяет легко переносить документы mogo в обычные таблицы. Все SQL-команды создаются для создания основной таблицы SQL и ее справочных таблиц. Последующие файлы инструкций вставки создаются, чтобы помочь в загрузке данных.     Требования : ...

Рекламные ссылки:

Data Creator

Data Creator 1.6.1 обновление

        Data Creator может создавать образцы таблиц (строк и столбцов) по своему усмотрению и заполнять их псевдослучайным правильным содержимым (строки содержимого) одним щелчком мыши. Вы можете выбрать, какие поля (столбцы) вам нравятся (имя животных,...

phpMyAdmin

phpMyAdmin 4.8.2 обновление

phpMyAdmin предназначен для обработки администрирования MySQL через Интернет. Создание и удаление баз данных. Создание, копирование, удаление и изменение таблиц. Удалить, изменить и добавить поле. Выполните любой SQL-оператор, даже пакетные запросы....

Sponsored Links:

PDF Manipulator DC Edition

PDF Manipulator DC Edition 1.0.2.2 updated

This plug-in has been optimized for 64-bit compatibility and Adobe Acrobat DC, allowing you to search text contained within a PDF document or extract data from PDF form fields. Using PDF Manipulator DC Edition you can create a searchable document...

Aqua Data Studio

Aqua Data Studio 19.0 updated

Aqua Data Studio is a database developer's complete Integrated Development Environment (IDE). The IDE provides three major areas of functionality: A) Database query and administration tool, B) a Suite of compare tools for databases, source control and...

The Address Book Manipulator plug-in provides a lightning fast two-way data exchange between FileMaker Pro and the Macintosh OS X Address Book or Contacts using nothing more than simple FileMaker script steps. No AppleScript or XML programming is...

iCal Manipulator

iCal Manipulator 3.0.0.0 updated

The iCal Manipulator plug-in provides a bidirectional data exchange between FileMaker Pro and Apple Calendar using nothing more than simple FileMaker script steps. No AppleScript or XML programming is required. However FileMaker scripting is...

Sponsored Links:

Navicat Monitor is a safe, simple and agentless remote server monitoring tool for MySQL and MariaDB that is packed with powerful features to make your monitoring effective as possible. Navicat Monitor is a server-based software which can be...

C2T

C2T 1.7

C2T makes it easy to transfer mogo documents into normal tables. All SQL commands are generated for creating the main SQL table and its reference tables. Subsequent Insert statement files are created to help in uploading the data. ...

Data Creator

Data Creator 1.6.1 updated

Data Creator can create sample tables (rows and columns) as you like and fill them with pseudo-random proper content (rows of content) with a single click. You can select which kind of fields (columns) you like (name of animals, colors, fruits,...

phpMyAdmin

phpMyAdmin 4.8.2 updated

phpMyAdmin is intended to handle the adminstration of MySQL over the web. Create and drop databases. Create, copy, drop and alter tables. Delete, edit and add field. Execute any SQL-statement, even batch-queries. Manage keys on fields. Load text files...

Sponsored Links:

Navicat for MongoDB gives you a highly effective GUI interface for MongoDB database management, administration and development. Connect to local/remote MongoDB servers and compatible with MongoDB Atlas. Navicat for MongoDB offers notable features...

Navicat (MySQL GUI)

Navicat (MySQL GUI) 12.1.3 updated

Navicat is an ideal solution for MySQL administration and development. This is an all-inclusive mysql front end provides a powerful graphical interface for databases management, development and maintenance. Easy installation and intuitive...