Рекламные ссылки:

PFEventTaps Framework

PFEventTaps Framework 1.6.0 обновление

        PFEventTaps Framework была создана в 2007 году в качестве механизма, лежащего в основе бесплатной утилиты Event Taps Testbench от PFiddlesoft для разработчиков. Эта платформа поддерживает и расширяет API Apple Quartz Event Taps API. Структура...

PFAssistive Framework

PFAssistive Framework 3.9.0 обновление

PFAssistive Framework была создана в 2003 году как двигатель, управляющий высокоприоритетным интерфейсом браузера UI для PFiddlesoft для разработчиков и для пользователей технологии AppleScript GUI Scripting. Эта платформа поддерживает и улучшает API...

DateControl

DateControl 7.5 обновление

        DateControl - плагин управления REALbasic для создания Датчика. Элемент управления отображается в соответствии с настройками даты панели управления или в эксклюзивном формате mm.dd.yyyy, эксклюзивном dd.mm.yyyy или эксклюзивном режиме формата SQL....

WindowSplitter

WindowSplitter 9.2 обновление

        REALbasic WindowSplitter для управления разделом в формах. Сплиттеры REALbasic, родные разветвители MacOS X и Linux, разветвители стиля Outlook и возможность настраивать разветвители. Может компилироваться для MacOS Classic, MacOS X, Windows x86 и...

Рекламные ссылки:

CoreClasses

CoreClasses 7.0 обновление

        Плагин CoreClasses состоит из структур данных, которые реализованы для поддержки текущих и будущих плагинов внутри компании. (Эти структуры могут, конечно, также использоваться непосредственно в REALbasic). В CoreClasses есть коллекции, словари,...

ActivityViewer

ActivityViewer 2.6 обновление

ActivityViewer - это простой в использовании набор элементов управления контейнерами, который может быть встроен в окно для отображения прогресса фоновых процессов и, необязательно, дать пользователю возможность отменить или приостановить процесс....

Google Toolbox

Google Toolbox 2.1.4 обновление

Коллекция источников из разных проектов Google, которые могут быть полезны разработчикам, работающим с другими проектами Mac.      Что нового в этой версии: Обновление ограничений GTMStackTraceTest, поскольку новые Xcodes имеют более длинные...

FileMaker Server

FileMaker Server 17.0.2 обновление

Безопасное размещение групп пользователей FileMaker Pro по сети или в Интернете путем добавления FileMaker Server 11 (требуется отдельная покупка FileMaker Pro). Это быстрое, надежное и простое в управлении серверное программное обеспечение для управления...

Рекламные ссылки:

TimeControl

TimeControl 6.6 обновление

TimeControl - плагин управления REALbasic для создания таймера. Элемент управления отображается в соответствии с настройками времени панели управления или в режиме 24 часа. Элемент управления использует встроенный контроль Windows в системах Windows и...

TreeView

TreeView 7.7 обновление

         TreeView будет работать с естественным внешним видом MacOS X PPC, MacOS X x86, системами Windows и системами Linux. Элемент управления TreeView поддерживает одиночный выбор и непрерывный выбор. Узлы поддерживают изображения, текст и флажки.      ...

Sponsored Links:

PFEventTaps Framework

PFEventTaps Framework 1.6.0 updated

The PFEventTaps Framework was created in 2007 as the engine underlying PFiddlesoft's free Event Taps Testbench utility for developers. The framework supports and enhances Apple's Quartz Event Taps API. The framework is written using Objective-C...

PFAssistive Framework

PFAssistive Framework 3.9.0 updated

The PFAssistive Framework was created in 2003 as the engine driving PFiddlesoft's highly regarded UI Browser application for developers and for users of Apple's AppleScript GUI Scripting technology. The framework supports and enhances Apple's...

DateControl

DateControl 7.5 updated

The DateControl is a REALbasic control plugin to create a Date-picker. The Control is displayed according to control panel date settings, or in exclusive mm.dd.yyyy, exclusive dd.mm.yyyy or exclusive SQL format mode. "NULL" dates or what some...

WindowSplitter

WindowSplitter 9.2 updated

REALbasic WindowSplitter plugin control to create split view in forms. Has REALbasic style splitters, native MacOS X and Linux splitters, Outlook style splitters and ability to custom render splitters. Can compile for MacOS Classic, MacOS X,...

Sponsored Links:

CoreClasses

CoreClasses 7.0 updated

The CoreClasses plugin consist of datastructures that are implemented to support current and future plugins internally. (Those structures can of course also be used directly in REALbasic). The CoreClasses has Collections, Dictionaries, various of...

ActivityViewer

ActivityViewer 2.6 updated

ActivityViewer is an easy to use set of Container Controls that can be embedded in a Window to display the progress of background processes and optionally give the user the ability to cancel or pause a process. Includes a DownloadSocket class...

Google Toolbox

Google Toolbox 2.1.4 updated

A collection of source from different Google projects that may be of use to developers working other Mac projects. What is new in this release:Update GTMStackTraceTest limits as newer Xcodes have longer stack tracesWhat is new in version...

FileMaker Server

FileMaker Server 17.0.2 updated

Securely host groups of FileMaker Pro users over a network or on the web by adding FileMaker Server 11 (separate purchase of FileMaker Pro required). It's fast, reliable, easy-to-manage server software for managing your FileMaker Pro databases. Or choose...

Sponsored Links:

TimeControl

TimeControl 6.6 updated

The TimeControl is a REALbasic control plugin to create a Time-picker. The Control is displayed according to control panel time settings, or in exclusive 24 hour mode. The control uses Native Windows control on Windows systems and native Theme...

TreeView

TreeView 7.7 updated

The TreeView will run with native look and feel on MacOS X PPC, MacOS X x86, Windows systems and Linux systems. The TreeView control both supports single selection and non continuous multi selection. Nodes support images, text and Checkboxes. ...