Рекламные ссылки:

ivideon Server - одно из лучших приложений для видеонаблюдения, удаленного видеонаблюдения и видеозаписи для камер безопасности, видеорегистраторов и сетевых видеорегистраторов. ivideon Server легко поддерживает как отдельные, так и множественные...

Text2Store

Text2Store 1.1.3 обновление

Используйте Text2store для просмотра, поиска или архивирования текстовых сообщений iPhone на ваш компьютер или Mac. Никогда не теряйте важную беседу. Text2Store использует существующую резервную копию iPhone, созданную через iTunes, для доступа к вашим...

Stellar Mail Converter

Stellar Mail Converter 2.0 обновление

Stellar Mail Converter является продуктом выбора для всех пользователей Mac, которые хотят перейти от существующих почтовых учетных записей Apple Mail, Thunderbird, Postbox и Outlook для Mac к другим учетным записям, таким как Apple Mail или Outlook для...

Mail Perspectives

Mail Perspectives 2.2 обновление

Ваш адрес электронной почты часто находится под рукой, но никогда в пути. Если вы хотите увидеть последнее сообщение или недавний список сообщений, компактный дизайн окна Mail Perspective означает, что ваша электронная почта всегда может быть визуально...

Рекламные ссылки:

Mail Designer 365

Mail Designer 365 1.2.7 обновление

Mail Designer 365 (ранее Mail Designer Pro) - профессиональный инструмент для создания невероятных информационных бюллетеней для настольных и мобильных устройств. С новой версией теперь стало проще, чем когда-либо, оптимизировать информационные бюллетени...

Discord

Discord 0.0.251 обновление

Discord - это все-в-одном голосовой и текстовый чат для геймеров, который является бесплатным, безопасным и работает как на вашем рабочем столе, так и на телефоне. Разногласия всегда полностью бесплатна для использования без gotchas. Это означает, что вы...

MaxBulk Mailer

MaxBulk Mailer 8.6.6 обновление

         MaxBulk Mailer - полнофункциональный и простой в использовании инструмент для отправки электронной почты и электронной почты для Macintosh, который позволяет отправлять вашим клиентам специальные пресс-релизы, информационные бюллетени, списки цен...

Chatology

Chatology 1.1.3 обновление

Если вы используете сообщения или iChat, вы, вероятно, знаете, что поиск сообщений для поиска важной информации из прошлых чатов может расстраивать. Возможно, вы не могли найти то, что искали, или ваш Mac замедлился так сильно, что вы сдались. Chatology...

Рекламные ссылки:

Mailsmith

Mailsmith 2.4.1 обновление

        Mailsmith - это интернет-клиент электронной почты для Macintosh, который предлагает непревзойденные возможности фильтрации, поиска, редактирования и создания сценариев. Mailsmith открывает новые возможности для создания мощных возможностей...

LDapper

LDapper 4.0.2 обновление

        LDapper - это простой клиент LDAP для поиска адресов электронной почты и просмотра серверов LDAP.     Что нового в этой версии: Работала с проблемой, когда поисковые запросы никогда не выполнялись при работе в macOS 10.13 (High Sierra)....

Sponsored Links:

ivideon Server is one of the best app for video surveillance, remote video monitoring and video recording for security cameras, DVRs and NVRs. ivideon Server easily supports both single and multiple locations and tracks what matters to you no...

Text2Store

Text2Store 1.1.3 updated

Use Text2store to view, search, or archive your iPhone text messages to your PC or Mac. Never lose an important conversation again. Text2Store utilizes an existing iPhone backup that was made through iTunes to access your text message data. Each...

Stellar Mail Converter is the product of choice for all Mac users, who wish to migrate from their existing Apple Mail, Thunderbird, Postbox, and Outlook for Mac mail accounts to other accounts, such as Apple Mail or Outlook for Mac 2011. The...

Mail Perspectives

Mail Perspectives 2.2 updated

Your email is often something you want close at hand but never in the way. Whether you want to see the latest message or the recent message list, Mail Perspective's compact window design means your email can always be visually available, but never the...

Sponsored Links:

Mail Designer 365

Mail Designer 365 1.2.7 updated

Mail Designer 365 (formerly Mail Designer Pro) is a professional tool for creating incredible newsletters for both desktop and mobile devices. With the new version it's now easier than ever to optimize newsletters and HTML emails for large and small...

Discord

Discord 0.0.251 updated

Discord is all-in-one voice and text chat for gamers that's free, secure, and works on both your desktop and phone. Discord is always completely free to use with no gotchas. This means you can make as many servers as you want with no slot limitations....

MaxBulk Mailer

MaxBulk Mailer 8.6.6 updated

MaxBulk Mailer is a full-featured and easy-to-use bulk emailer and email-merge tool for Macintosh that allows you to send out customized press releases, newsletters, prices lists and any kind of text or HTML messages to your customers and...

Chatology

Chatology 1.1.3 updated

If you use Messages or iChat, you probably know that searching messages to find important info from past chats can be frustrating. Perhaps you couldn't find what you were looking for, or your Mac slowed down so much that you gave up. Chatology makes it...

Sponsored Links:

Mailsmith

Mailsmith 2.4.1 updated

Mailsmith is an Internet email client for the Macintosh which offers unparalleled filtering, searching, editing and scripting capabilities. Mailsmith breaks new ground in making powerful email-handling capabilities accessible to users of all...

LDapper

LDapper 4.0.2 updated

LDapper is a simple LDAP client for finding e-mail addresses and browsing LDAP servers. What is new in this release: Worked around issue where the searches never completed when running on macOS 10.13 (High Sierra). Double-clicking a...