Рекламные ссылки:

Alternate Memo

Alternate Memo 2.890 обновление

         Alternate Memo - это программа для переключения между несколькими экземплярами буфера обмена Windows. Как могут экземпляры, которые вы хотите переключить между вами, могут решить использовать combobox (по умолчанию - 3). 0 означает бесконечное...

WriteYours

WriteYours 1.20 build 41 обновление

        Наберите меньше - сохрани свои пальцы! WriteYours экономит ваше время и клавиатуру, расширяя штрихи клавиатуры на часто используемый текст. WriteYours увеличивает вашу производительность, вставляя часто используемые текстовые фразы в любое...

TwinkiePaste

TwinkiePaste 2.75 build 535 обновление

        TwinkiePaste - это утилита для быстрого набора часто используемых текстов, дат, приветствий, стандартных ответов, URL-адресов в Интернете, логинов, паролей и шаблонов кода. Универсальное и ненавязчивое применение. Если вы часто работаете с...

Spartan U3 Multi Clipboard

Spartan U3 Multi Clipboard 19.16 обновление

         Spartan U3 Multi Clipboard - это полный информационный центр для вашего ПК. Вы можете сохранять часто используемые текстовые буквы для вставки в электронную почту или текстовые процессоры. Вы можете легко найти что-то. Вы можете упорядочивать...

Рекламные ссылки:

PinClipBoard

PinClipBoard 1.3.0

PinClipBoard - удобное программное обеспечение менеджера буфера обмена с расширенными функциями «Pin» и «Synchronize». Просто скопируйте текст и изображения в буфер обмена с помощью «Ctrl + C», и вы получите список недавно скопированных данных. «История...

IM ToolPack

IM ToolPack 1.0.0.38 обновление

Разработчики Spyware Terminator с гордостью представляют вам приложение IM ToolPack, которое позволяет вам легко снимать скриншоты с помощью IM ToolPack и бесплатно загружать их в Интернет! Вы можете обрезать, выделить, нарисовать или даже добавить текст...

Spartan Multi Clipboard

Spartan Multi Clipboard 8.00 обновление

Введите то, что вы набрали раньше? Поиск этого графического файла, веб-адреса или номера телефона, который, как вы знаете, у вас где-то есть? Хотите просмотреть свои цифровые фотографии и вставить их прямо в свой почтовый или текстовый процессор? Вам...

TwinkiePaste

TwinkiePaste 2.27 build 455 обновление

TwinkiePaste - это утилита для быстрого набора обычно используемых текстов, дат, приветствий, стандартных ответов, URL-адресов в Интернете, логинов и паролей, шаблонов кода. TwinkiePaste помогает быстро печатать текст практически в любом приложении, тем...

Рекламные ссылки:

Перетащите выбранные файлы в Проводнике в окно DragDropToClipboard, и полные пути файлов будут скопированы в буфер обмена как текст Unicode. Вы также можете скопировать пути, щелкнув правой кнопкой мыши выбор файлов в Проводнике и выбрав Копировать (или...

Comfort Clipboard Pro

Comfort Clipboard Pro 9.0 обновление

Comfort Clipboard Pro - это менеджер буфера обмена. Он поддерживает все известные форматы данных. Comfort Clipboard сохраняет историю буфера обмена, которую вы можете использовать, чтобы снова вставить любой выделенный фрагмент. Расширенные функции...

Sponsored Links:

Alternate Memo

Alternate Memo 2.890 updated

Alternate Memo is a program to switch between several instances of the windows clipboard. How may instances you want to switch between you may decide using the combobox (default is 3). 0 means an endless amount but may use a huge amount of...

WriteYours

WriteYours 1.20 build 41 updated

Type less - save Your fingers! WriteYours saves your time and your keyboard, expanding keyboard strokes into frequently-used text. WriteYours increases your productivity by inserting frequently used text phrases into any Windows application. Type...

TwinkiePaste

TwinkiePaste 2.75 build 535 updated

TwinkiePaste is the utility for typing commonly used texts, dates, greetings, standard responses, Internet URLs, logins, passwords and code templates quickly. Versatile and unobtrusive application. If you often work with texts in foreign...

Spartan U3 Multi Clipboard is a complete information centre for your PC. You can save often used text form letters to paste into e-mails or word processors. You can make things easy to find. You can arrange things visually by position or by...

Sponsored Links:

PinClipBoard

PinClipBoard 1.3.0

PinClipBoard is a handy clipboard manager software with advanced "Pin" and "Synchronize" features. Simply copy text and images to the clipboard by "Ctrl + C" and you will get a list of recently copied data. "ClipBoard History": PinClipboard...

IM ToolPack

IM ToolPack 1.0.0.38 updated

An easy way to take and share screenshots. Nice editing tools, Good selection of supported services, Programmable hotkeys, Very easy to use. Must trust the app with login details, Sends a link to your image, not the image...

TwinkiePaste

TwinkiePaste 2.27 build 455 updated

Professional Online Workers And Heavy Messengers Will Love This. The tool will install of most versions of Windows, It requires very low computer specs to run,. The GUI is rather complicated when you open up the text-pasting function, It is one of the...

Sponsored Links:

Drag/drop selected files in Explorer to the DragDropToClipboard window and the full paths of the files will be copied to the clipboard as Unicode text. You can also copy paths by right-clicking file selections in Explorer and selecting Copy (or use...

Comfort Clipboard Pro

Comfort Clipboard Pro 9.0 updated

Comfort Clipboard Pro is a clipboard manager. It supports all known data formats. Comfort Clipboard keeps the clipboard history that you can use to paste any selected fragment again. Advanced features include automatically saving the clipboard fragments...