Рекламные ссылки:

Это официальное приложение Pastebin рабочего стола для компьютеров на базе ОС Windows. С это приложение установлено вы сможете в полной мере воспользоваться вашей учетной записи Pastebin.com непосредственно с рабочего стола Windows. Вы получите небольшой...

Зритель буфер представляет собой удобный способ, чтобы увидеть именно то, что на вашем буфере обмена. Всякий раз, когда вы хотите, чтобы увидеть именно то, что хранится в вашем буфере обмена Run Free Clipboard Viewer. Большинство приложений Windows, для...

AutoClipX

AutoClipX 3.2

AutoClipX является настраиваемый программа, которая автоматически копирует выбранные объекты в буфер обмена Windows, как текстовых, файлов и папок. Быстро вставить то, что вы скопировали, нажав кнопку мыши. AutoClipX работает тихо в системном трее во...

MyClip

MyClip 1.8.7.0216

Самый умный из всех менеджеров буфера обмена. MyClip не еще один менеджер буфера обмена, но один из самых удобных инструментов для любого ИТ-специалиста (разработчиков программного обеспечения, администраторы БД, веб-мастеров, бизнес-аналитики). Это...

Рекламные ссылки:

iCap

iCap 1.0

Эта программа является результатом отсутствия такого типа бесплатно на рынке, что позволяет пользователю просто захватывать текст или экран содержимое на экране, доступные программы, либо слишком огромный или не бесплатная. Как правило, вы не должны...

Вставить как файл является приложением, чтобы вставить содержимое буфера обмена в новый файл в текущей папке через контекстное меню Проводника Windows фоне. Это можно вставить в текстовый файл или файл изображения на основе содержимого буфера обмена....

Super Copy Paste - сохранить все действия копирования (CTRL + C). Восстановите свои прошлые действия копирования (CTRL + C) в любое время. Ваши действия копируются автоматически. Когда вы открываете это программное обеспечение в первый раз, он активирует...

Программа: Буфер обмена FileDrop фильтр и перетащите Редактора Информация: А. буфер обмена FileDrop фильтра: Фильтр копировать / вырезать и вставлять для файлов и каталогов. Добавить '*. *' Для подкаталогов (рекурсивный) Только для буфера...

Рекламные ссылки:

Comfort Clipboard Pro

Comfort Clipboard Pro 9.0 обновление

Comfort Clipboard Pro - это менеджер буфера обмена. Он поддерживает все известные форматы данных. Comfort Clipboard сохраняет историю буфера обмена, которую вы можете использовать, чтобы снова вставить любой выделенный фрагмент. Расширенные функции...

Clipjump

Clipjump 10.8

Утилита управления множественного буфера обмена для Windows. Позволяет одновременно использовать несколько буферов обмена, как никогда раньше. Все, что передается в буфер обмена будет получить автоматически получить переданы множественного Планшеты....

Sponsored Links:

This is the official Pastebin Desktop application for Windows based computers. With this application installed you are able to take full advantage of your Pastebin.com account directly from your Windows desktop. You will get a small icon in your system...

The clipboard viewer is a handy way to see exactly what's on your clipboard. Whenever you want to see exactly what's being stored in your clipboard run Free Clipboard Viewer. Most applications for Windows support cutting or copying data to the Windows...

AutoClipX

AutoClipX 3.2

AutoClipX is a highly configurable program that automatically copies selected objects to the Windows clipboard like text, files and folders. Quickly paste what you have copied by clicking a mouse button. AutoClipX runs quietly in the system tray while you...

MyClip

MyClip 1.8.7.0216

The Smartest of all Clipboard Managers. MyClip is not yet another Clipboard Manager, but one of the handiest tools for any IT specialist (Software Developers, DB Administrators, Web Masters, Business Analysts). It is Lightweight and Powerful with a...

Sponsored Links:

iCap

iCap 1.0

This program is a result of lack of such type of freeware in the market which enables the user to simply capture text or screen contents from the screen, the available programs are either too huge or not a freeware. Usually, you dont have to use a special...

Paste As File is an app to paste the contents of the clipboard to a new file in the current folder via the context menu windows explorer background. It can paste as a text file or image file based on the contents of the clipboard. Supported image formats...

Super Copy Paste - Save every copy action (CTRL+C) you do. Restore your past copy actions (CTRL+C) anytime. Your copy actions get saved automatically. When you open this software for the first time, it activates the recording module for your copy...

Sponsored Links:

Comfort Clipboard Pro

Comfort Clipboard Pro 9.0 updated

Comfort Clipboard Pro is a clipboard manager. It supports all known data formats. Comfort Clipboard keeps the clipboard history that you can use to paste any selected fragment again. Advanced features include automatically saving the clipboard fragments...

Clipjump

Clipjump 10.8

A Multiple-Clipboard management utility for Windows. Allows you to simultaneously use multiple clipboards like never before. Everything that is transferred to your clipboard will get automatically get transferred to Multiple-Clipboards. Uses only the...