Рекламные ссылки:

PicLens Publisher

PicLens Publisher 1.0.4 beta

PicLens Издатель из Cooliris свободное программное обеспечение, которое поможет вам создать полный экран, слайд-шоу галереи погружения. Это приносит силу и PicLens Lite PicLens на ваш сайт. Это займет всего два действия: 1. Выберите изображения, которые...

ExpressBurn Free

ExpressBurn Free 6.14 обновление

ExpressBurn Free для Mac - сверхбыстрая горелка, которая поможет вам сэкономить время. Запись аудио, видео или файлов на CD, DVD или Blu-Ray диск. Express Burn Free включает удобный интерфейс с удобной функцией перетаскивания. Express Burn Free для OS X...

DiscBlaze

DiscBlaze 6.1.7

DiscBlaze это быстрый и простой в использовании CD и DVD горения программного обеспечения с рядом уникальных особенностей. Записать данные компакт-диски и DVD. Запись аудио CD (от каких-либо Quicktime совместимые файлы с аудио-треками). Запись...

SmallShrink это приложение для Mac OS X, которая извлекает основной фильм из DVD и reauthors это помещается на один слой 4.7GB DVD-R. Он вдохновлен (но в настоящее время нигде не рядом как функциональные, как) легендарный DVD Shrink заявку на Windows, с...

Рекламные ссылки:

Toast Pro

Toast Pro 12.0

Тост Pro включает в себя эти 6 цифровых средств массовой информации должны иметь приложения и Toast Titanium. Выявить истинную красоту ваших фотографий с FaceFilter Standard, универсальный коллекции фото ретуши инструментов. Помогите люди в ваших...

Wondershare DVD Creator

Wondershare DVD Creator 3.9.5 обновление

Мощное приложения для создания и записи собственных DVD-дисков. С Wondershare DVD Creator вам станут доступны такие функции, как кадрирование, точная настройка длины видео, добавление видео эффектов и многое другое.Возможности:- запись DVD из MP4, M4V,...

Toast Titanium

Toast Titanium 12.1 обновление

Toast Titanium является конечной СМИ инструментарий для Mac, переработан, чтобы захватить аудио и усилитель; видео из Интернета, видеокамер, DVD, и пластинок. Копирование дисков с одним щелчком мыши, создавать пользовательские DVD и HD сборников....

NTI Dragon Burn

NTI Dragon Burn 4.5.0.39

Дракон Запись позволяет Mac рабочего стола и PowerBook пользователей ноутбука быстро и легко начать производить аудио, данных и смешанный режим компакт-дисков и DVD-дисков без углубившись в руководстве программиста пользователя. Новый Дракон Запись...

Рекламные ссылки:

Pavtube DVDAid

Pavtube DVDAid 4.8.6.2 обновление

Pavtube DVDAid для Mac предлагает пользователям Mac эффективный способ для копирования дисков без потери качества. Что нового в этой версии:1. Поддерживаемые кодирования H.265, чтобы / HEVC кодек страница 2. Оптимизация параметров кодирования страница 3....

Cisdem DVDBurner

Cisdem DVDBurner 3.5 обновление

Cisdem DVDBurner для Mac является лучшим DVD горения программного обеспечения с большим количеством функций, но меньше шагов, чем овладеть IDVD. Он может записать любые видео на DVD с субтитрами / меню и фоновая музыка, а также предоставляет широкий...

Sponsored Links:

PicLens Publisher

PicLens Publisher 1.0.4 beta

PicLens Publisher from Cooliris is free software that helps you create full-screen, immersive slideshow gallery. It brings the power of PicLens and PicLens Lite to your website. It only takes two steps: 1. Select the images you'd like to include in the...

ExpressBurn Free

ExpressBurn Free 6.14 updated

ExpressBurn Free for Mac is an ultra fast burner to help save you time. Burn audio, video, or files to CD, DVD, or Blu-Ray disc. Express Burn Free includes a user-friendly interface with a handy drag and drop feature. Express Burn Free for OS X can create...

DiscBlaze

DiscBlaze 6.1.7

DiscBlaze is a fast and easy to use CD and DVD burning software with a number of unique features. Burn data CD's and DVD's. Burn Audio CD's (from any Quicktime compatible files with audio tracks). Burn multiple sessions to the same CD (including mixed...

SmallShrink is a Mac OS X application which extracts the main movie from a DVD, and reauthors it to fit onto a 4.7Gb single layer DVD-R. It is inspired by (but currently is nowhere near as functional as) the legendary DVD Shrink application for...

Sponsored Links:

Toast Pro

Toast Pro 12.0

Toast Pro includes these 6 digital media must-have applications and Toast Titanium. Reveal the true beauty of your photos with FaceFilter Standard, a versatile collection of photo retouching tools. Help the people in your photos look flawless with skin...

Toast Titanium

Toast Titanium 12.1 updated

Toast Titanium is the ultimate media toolkit for your Mac, redesigned to capture audio & video from the web, camcorders, DVDs, and LPs. Copy discs with one click, create custom DVD and HD compilations. Convert your media for playback on iPad, iPhone...

NTI Dragon Burn

NTI Dragon Burn 4.5.0.39

Dragon Burn enables Mac desktop and PowerBook notebook computer users to quickly and easily begin producing audio, data and mixed-mode CDs and DVDs without poring over the software's user's guide. The new Dragon Burn multi-burning engine allows users to...

Sponsored Links:

Pavtube DVDAid

Pavtube DVDAid 4.8.6.2 updated

As the best DVD ripping software, Pavtube DVDAid for Mac offers Mac users the efficient way to copy disc with 1:1 DVD structure and save to computer hard drive without quality loss. At the meantime, it helps convert any DVD movies to almost all popular SD...

Cisdem DVDBurner

Cisdem DVDBurner 3.5 updated

Cisdem DVDBurner for Mac is the best DVD burning software with more function but less steps to master than iDVD. It can burn any videos to DVD with subtitles/menu and background music and also provides an array of DVD menu templates to suite all your...