Рекламные ссылки:

BTM Pro (Net+)

BTM Pro (Net+) 44.14 обновление

Портативный пакет BTM Pro (Net +) состоит из трех итальянских карточных игр: Briscola, Tressette и Madrasso. Играйте в обычный или двойной тип Briscola. А также Tressette с декларациями или без них. Карты - один игрок против компьютера или сетевая игра (2...

Magayo Pick (64-bit)

Magayo Pick (64-bit) 3.4.1.4 обновление

Magayo Pick - мощное и в то же время удобное в использовании программное обеспечение для лотереи Pick 3 и Pick 4. Он генерирует рекомендуемый пул лотерейных шаров для игры на основе последних тенденций и моделей, тем самым уменьшая ваши шансы и увеличивая...

Magayo Pick

Magayo Pick 3.4.1.4 обновление

Magayo Pick - мощное и в то же время удобное в использовании программное обеспечение для лотереи Pick 3 и Pick 4. Он генерирует рекомендуемый пул лотерейных шаров для игры на основе последних тенденций и моделей, тем самым уменьшая ваши шансы и увеличивая...

Рекламные ссылки:

BVS Solitaire Collection

BVS Solitaire Collection 8.1 обновление

Коллекция из 510 многофункциональных, очень разных карточных игр для пасьянсов. Вы сможете изучать пасьянсы, которые не найдены нигде. Коллекция пасьянсов BVS включает более 100 оригинальных вариаций пасьянсов, не найденных в других местах. Вы не найдете...

Программа Master Roulette позволяет играть в рулетку в условиях казино (французский или американский стол, до четырех игроков, подробная статистика, анализ постоянных состояний и т. Д.), А также программировать и тестировать свои собственные системы...

Lotto Sorcerer

Lotto Sorcerer 9.0.1 обновление

Полнофункциональное лотерейное программное обеспечение с передовыми интеллектуальными технологиями. С 1989 года. Эта программа использует технологию нейронных сетей (несколько двигателей с регулируемым объемом и глубиной нервной системы), чтобы найти...

Lotto Logic Professional

Lotto Logic Professional 7.2.0 обновление

Lotto Logic Professional - это анализатор выбора номеров, который обрабатывает более 90 процентов сегодняшних лотерей по всему миру. Он позволяет выбирать числа (от тех, которые чаще всего попадают к тем, которые редко выигрывают), а также быстрые выборы...

Рекламные ссылки:

Bid Whist

Bid Whist 2018

        Это лучшая электронная игра Bid Whist, когда-либо созданная. Он работает на Windows 7, Windows 8 и Windows 10. Он играет со стандартной колодой для 52 карт, двумя джокерами, шестью карточными котенками, с козырем и без козыря. Вы играете с...

WyeSoft Video Poker - бесплатное настольное приложение для видеопокер. Видеопокер - это однопользовательская игра с пятью карточными играми. Кредиты, которые вы заработали, сохраняются и загружаются между играми. Экран настроек позволяет вам настроить...

Sponsored Links:

BTM Pro (Net+)

BTM Pro (Net+) 44.14 updated

BTM Pro (Net+) portable package consists of three Italian card games: Briscola, Tressette and Madrasso. Play ordinary or double type of Briscola. And also Tressette with or without declarations. Cards are one player against the computer, or network game...

read more
Magayo Pick (64-bit)

Magayo Pick (64-bit) 3.4.1.4 updated

Magayo Pick is a powerful and yet easy-to-use lottery software for Pick 3 and Pick 4 lottery games. It generates the recommended pool of lottery balls to play based on the latest trends and patterns, thereby reducing your odds and increasing your...

read more
Magayo Pick

Magayo Pick 3.4.1.4 updated

Magayo Pick is a powerful and yet easy-to-use lottery software for Pick 3 and Pick 4 lottery games. It generates the recommended pool of lottery balls to play based on the latest trends and patterns, thereby reducing your odds and increasing your...

read more
Sponsored Links:

A collection of 510 multi-featured, very different solitaire card games to play. You will be able to learn solitaires not found elsewhere. BVS Solitaire Collection includes over 100 original solitaire variations not found elsewhere. You won't find so...

read more

The Master Roulette program allows you to play roulette under casino conditions (French or American table, up to four players, detailed statistics, analysis of permanences, etc.) but also to program and test your own roulette systems using a...

read more
Lotto Sorcerer

Lotto Sorcerer 9.0.1 updated

Full-featured lottery software with advanced predictive technology. Since 1989. This program utilizes neural networking technology (multiple engines with adjustable scope and neural depth) to find a pattern to prior draws, with rejection and...

read more
Lotto Logic Professional

Lotto Logic Professional 7.2.0 updated

Lotto Logic Professional is a number-picking analyzer which handles more than 90 percent of today's lotteries worldwide. It allows selections of numbers (from those hit most often to those that seldom win) as well as quick picks and personal...

read more
Sponsored Links:

Bid Whist

Bid Whist 2018

This is the best electronic Bid Whist game ever created. It works on Windows 7, Windows 8 and Windows 10. It plays with a standard 52 card deck, two jokers, a six card kitty, with trump and no trump. You play with a computer partner against two...

read more

WyeSoft Video Poker is a free video poker desktop app. Video poker is a single player rendition of five-card draw poker. The credits you've earned are saved and loaded between games. The settings screen allows you to customize the number of...

read more