Рекламные ссылки:

Domus.Cad - это архитектурная программа 3D CAD. Это инструмент для проектирования и моделирования архитектуры, интерьера, ландшафта и городских пространств. С Domus.Cad вы можете сразу начать создавать трехмерные элементы без необходимости начинать с...

CADintosh

CADintosh 8.4.2 обновление

         CADintosh - это высокопроизводительная программа 2D CAD для технических чертежников и дизайнеров. Разделы с рисунка могут отображаться в под-окнах любого размера и отредактированы всеми доступными функциями (например, можно рисовать или измерять...

Live Home 3D

Live Home 3D 3.4.1 обновление

Live Home 3D - это самое интуитивное и многофункциональное приложение для домашнего дизайна для Mac. Неважно, являетесь ли вы домовладельцем, который планирует некоторые предстоящие улучшения дома или профессиональный дизайнер, пытающийся преодолеть...

PatchTool

PatchTool 6.0.5 обновление

        PatchTool предназначен для визуализации, реорганизации, усреднения, сравнения (со статистикой), преобразования и экспорта списков цветов в управляемой цветом среде. Вы можете экспортировать список как изображение, в текстовом формате или в формате...

Рекламные ссылки:

SimLab 3D PDF Exporter from SketchUp

SimLab 3D PDF Exporter from SketchUp 7.0.2 обновление

Наслаждайтесь совместным использованием своей модели SketchUp в виде 3D-файлов PDF, доступных для чтения и бесплатного чтения Adobe Acrobat. Простой в использовании плагин, хорошо интегрированный с средой Google SketchUp. Добавьте текст заголовка и...

SimLab Composer

SimLab Composer 7.3 обновление

SimLab Composer - это приложение для совместного использования и рендеринга 3D, которое позволяет пользователю создавать 3D-сцены из широкого спектра форматов CAD и 3D Design, включая SketchUp, Rhino, Solidworks, STEP, IGES, FBX, Collada, 3DS, OBJ , и...

MacDraft Pro

MacDraft Pro 6.2.1 обновление

Разработанный для пользователей САПР всех уровней, это программное обеспечение предлагает полный набор инструментов для рисования, а также ANSI и международные стандарты. Его многослойная масштабированная среда для рисования поддерживает как ножки, так и...

LayoutEditor

LayoutEditor 20180417 обновление

LayoutEditor - это программа для разработки и редактирования макетов для изготовления MEMS / IC. Он также подходит для многочиповых модулей (MCM), чип-на-плате (COB), низкотемпературной совместной керамики (LTCC), монолитных микроволновых интегральных...

Рекламные ссылки:

BPT-Pro4

BPT-Pro4 4.513 обновление

BPT-Pro превращает ваш Adobe Illustrator в высокофункциональную программу 2D-CAD, оснащенную 8-мя видами и 19 различными инструментами, которые доступны через иллюстратор Toolbox с удобной информационной палитрой. Вы можете легко отображать размеры...

VectorWorks SP

VectorWorks SP 2018.SP4 обновление

VectorWorks - программа CAD для фирм, у которых нет неограниченных ИТ-бюджетов. Прецизионная 2D-обработка. Мощное трехмерное моделирование. Эффектные возможности презентации. Стоимость и отслеживание материалов. Автоматически создаваемые...

Sponsored Links:

Domus.Cad is an architectural 3D CAD program. It is a tool for the design and modeling of architecture, interor, landscape, and urban spaces. With Domus.Cad you can immediately begin to create three-dimensional elements without needing to start...

CADintosh

CADintosh 8.4.2 updated

CADintosh is a high performance 2D CAD program for technical draftsmen and designers. Sections from a drawing can be displayed in sub-windows in any size and edited with all available functions (for example, it is possible to draw or dimension a...

Live Home 3D

Live Home 3D 3.4.1 updated

Live Home 3D is the most intuitive and feature packed home design app for Mac. It doesn't matter whether you're a homeowner who is planning some upcoming home improvements or a professional designer trying to bridge the gap between ideas and...

PatchTool

PatchTool 6.0.5 updated

PatchTool is designed to visualize, re-arrange, average, compare (with statistics), convert, and export color lists in a color-managed environment. You can export a list as an image, in plain text format, or in a CGATS compatible file format; you...

Sponsored Links:

SimLab Composer

SimLab Composer 7.3 updated

SimLab Composer is a 3D sharing and rendering application, which allows the user to create 3D scenes from a wide range of CAD and 3D Design formats, including SketchUp, Rhino, Solidworks, STEP, IGES, FBX, Collada, 3DS, OBJ, and STL. 3D Scenes built by...

MacDraft Pro

MacDraft Pro 6.2.1 updated

Designed for CAD users of all levels, this software offers a full complement of drawing tools as well as both ANSI and international standard dimensioning capabilities. Its multilayered, scaled drawing environment supports both feet/inches and metric...

LayoutEditor

LayoutEditor 20180417 updated

The LayoutEditor is a program to design and edit layouts for MEMS/IC fabrication. As well as it is suitably for Multi-Chip-Modules (MCM), Chip-on-Board (COB), Low temperature co-fired ceramics (LTCC), Monolithic Microwave Integrated Circuits (MMIC),...

Sponsored Links:

BPT-Pro4

BPT-Pro4 4.513 updated

BPT-Pro turns your Adobe Illustrator into a highly functional 2D-CAD program, equipped with 8 kinds and 19 different tools, all accessed through the Illustrator tool box with a convenient information palette. You can easily display dimensions of objects...

VectorWorks SP

VectorWorks SP 2018.SP4 updated

VectorWorks is a CAD program for firms that don't have unlimited IT budgets. Precision 2D drafting. Powerful 3D modeling. Spectacular presentation capabilities. Cost and materials tracking. Automatically generated...