Рекламные ссылки:

Smarter Battery

Smarter Battery 5.2 обновление

Утилита мониторинга батареи для портативных компьютеров, предназначенная для предоставления вам всех данных о батареях, чтобы продлить срок ее службы и сэкономить энергию. Он показывает эволюцию емкости аккумулятора во время циклов зарядки / разрядки и...

Power Plan Popup - это программное программное обеспечение, которое добавляет все планы электропитания к всплывающему меню правой кнопки мыши на рабочем столе. 1. Получите все планы электропитания в список. 2.Удалить элемент выбора плана питания в...

WiRE Battery Lifemeter - настольное приложение, предназначенное для предоставления вам ценной информации о батарее вашего ноутбука, помимо уровня заряда. Его не нужно устанавливать перед использованием и поставляться с версиями .NET 3.5 и .NET...

Battery Life Maximizer

Battery Life Maximizer 3.3.8.1 обновление

Срок службы батареи Maximizer это мощная программа, которая выявляет и устраняет проблемы автономной работы в вашем ноутбуке. Он проверяет ваш ноутбук от самых разнообразных проблем и после того, как проблема определена, применяется исправление для этого....

Рекламные ссылки:

Battery Limiter

Battery Limiter 1.0.4 обновление

Если у вас есть проблемы быстро потери мощности на батареи вашего ноутбука это может быть просто случиться, потому что вы начислить его. Это может быть верно для даже самых дорогих ноутбуков там. Иногда ваша батарея может быть под большим напряжением...

BATExpert

BATExpert 1.7.2.11 обновление

BATExpert дает кристально чистое видение вашего состояния здоровья батареи ноутбука. Затем он рекомендует обновить, если это необходимо. Очистить данные ноутбук батареи производитель декодирования состояния заряда Текущее использование / скорость заряда...

Shutdown PC

Shutdown PC 2.5.6

Автоматическое выключение, перезагрузка, спящий режим, сон, выход из системы, заблокировать компьютер путем определения правил, или вы можете выключение компьютера удаленно из любой точки мира с помощью любого устройства. Удаленные команды завершения...

Компьютер управляется и контролируется Пик зарядное TreeTop Электроника гордостью объявляет о TTE100 зарядное устройство, которое предлагает множество функций, доступных на высоком конце зарядных устройств для фракции стоимости. Используя это программное...

Рекламные ссылки:

BatteryInfoView

BatteryInfoView 1.22 обновление

BatteryInfoView это небольшая утилита, для ноутбуков и нетбуков, который отображает текущее состояние и информацию о вашей батареи. Отображаемая информация включает в себя аккумулятор имя батареи, производство имя, серийный номер, дату изготовления,...

BatteryCare

BatteryCare 0.9.25.1 обновление

BatteryCare является программное обеспечение, созданное для оптимизации использования и производительности батареи современного ноутбука. Он контролирует циклы разряда батареи и помогает увеличить это самостоятельность и улучшение его жизни. Содержит...

Sponsored Links:

Smarter Battery

Smarter Battery 5.1 updated

A battery monitoring utility for portable computers, intended to provide you with all the battery data, to help prolong its life and save its energy. It shows you the evolution of the battery's capacity during the charge / discharge cycles and...

Power Plan Popup is a tool software that add all power plans to desktop right mouse button popup menu. 1.Get all power plans to the listview. 2.Delete the select power plan item in the listview. 3.Add all power plans in the listview to...

WiRE Battery Lifemeter is a desktop application designed to provide you with valuable information about your laptop's battery, aside from just its charge level. It does not need to be installed before use and comes with .NET 3.5 and .NET 4.0...

Battery Life Maximizer

Battery Life Maximizer 3.3.8.1 updated

Battery Life Maximizer is a powerful program that reveals and fixes battery life problems in your laptop. It checks your laptop against wide variety of problems and, once a problem is identified, applies fix for that. It is very helpful to get maximum...

Sponsored Links:

Battery Limiter

Battery Limiter 1.0.4 updated

If you have problems of rapidly loosing power on your laptop battery this might just happen because you are overcharging it. This might be true for even the most expensive laptops out there. Sometimes your battery might be under a lot of stress running...

BATExpert

BATExpert 1.7.2.11 updated

BATExpert gives you a crystal-clear vision of your laptop battery health status. It then recommends upgrade if appropriate. Clear laptop battery manufacturer data decoding Charge status Current usage/charge rate Battery type (chemistry) and temperature...

Shutdown PC

Shutdown PC 2.5.6

Automatically shutdown, restart, hibernate, sleep, log off, lock your PC by defining rules, or you can shutdown your PC remotely from anywhere by using any device. Remote commands are shutdown, force shutdown, reboot, force reboot, log off, force log off,...

Computer Controlled and Monitored Peak Charger TreeTop Electronics is proud to announce the TTE100 Charger which offers many features found on high-end chargers for a fraction of the cost. By using this software with your PC, you can monitor, charge,...

Sponsored Links:

BatteryInfoView

BatteryInfoView 1.22 updated

BatteryInfoView is a small utility for laptops and netbook computers that displays the current status and information about your battery. The displayed battery information includes the battery name, manufacture name, serial number, manufacture date, power...

BatteryCare

BatteryCare 0.9.25.1 updated

BatteryCare is software created to optimize the usage and performance of the modern laptop's battery. It monitors the battery's discharge cycles and helps increasing it's autonomy and improving its lifetime. Provides detailed battery information and...