Рекламные ссылки:

AppToService

AppToService 4.38 обновление

AppToService - это консольное приложение Windows Unicode, которое позволяет запускать обычные приложения и серверы как службы Windows. Это позволяет использовать некоторые преимущества службы Windows, такие как возможность запуска приложения, даже если...

Advanced Task Scheduler Professional

Advanced Task Scheduler Professional 5.1 build 701 обновление

         Advanced Task Scheduler Professional - это многофункциональный планировщик задач, который позволяет автоматизировать все ваши повседневные задачи: запускать программы, скрипты и командные файлы, открывать документы и веб-страницы, отображать...

Volume Concierge

Volume Concierge 2.1 обновление

Звуковой консьерж автоматически контролирует громкость вашего компьютера по установленным вами правилам. С помощью Volume Concierge вы сможете автоматически отрегулировать уровень звука с любыми интервалами времени, которые вы указали.      Что нового в...

AutoHotkey

AutoHotkey 1.1.30.00 обновление

         AutoHotkey - это утилита с открытым исходным кодом и может автоматизировать практически все, отправив нажатия клавиш и щелчки мышью. Вы можете писать макросы вручную или использовать макрорекордер. Вы также можете создавать горячие клавиши для...

Рекламные ссылки:

        Focus Auto Typer автоматизирует процесс ввода данных для вашего ввода данных. Он может использоваться для передачи текста любому стороннему программному обеспечению, например, MF Notepad, OGS Notepad App, Agent, Agent8, текстовому редактору, любой...

Macro Expert

Macro Expert 4.4.4488 обновление

Средство автоматизации предназначено для выполнения повторяющихся или обычных задач. Он может сделать почти все, что вы можете сделать. Мы убеждены, что вы будете им впечатлены. Он может значительно упростить вашу работу, повысить производительность и...

PlanetWheelShortcuts, закодированный как PWS, является незаменимым инструментом для вас, чтобы максимально быстро выполнить команду, например ярлыки операционных систем или ярлыки программ. Это сэкономит ваше внимание на запоминании многочисленных ярлыков...

Рекламные ссылки:

Wise Auto Shutdown

Wise Auto Shutdown 1.73.91 обновление

Wise Auto Shutdown - одна из бесплатных утилит от wisecleaner.com. Все пользователи могут использовать его, обновлять и получать техническую поддержку. Он может автоматически выполнять различные задачи, такие как останов ПК, перезагрузка, выход из...

Wise Auto Shutdown Portable

Wise Auto Shutdown Portable 1.73.91 обновление

Wise Auto Shutdown вы можете легко планировать свой компьютер для выключения, выхода из системы, перезапуска, сна и закрытия питания в любое удобное для вас время (ежедневно, в указанное время или через некоторое время). После того, как вы запустите...

Sponsored Links:

AppToService

AppToService 4.38 updated

AppToService is a Windows Unicode console application that lets you run regular applications and servers as Windows services. This allows you to have some of the benefits of a Windows service, such as the ability to run an application even...

Volume Concierge

Volume Concierge 2.1 updated

Sound concierge will automatically control your computer's volume by the rules you set. With the help of Volume Concierge you'll be able to have the sound level automatically adjusted at any time intervals you specify. What is new in this...

AutoHotkey

AutoHotkey 1.1.30.00 updated

AutoHotkey is an open-source utility and can automate almost anything by sending keystrokes and mouse clicks. You can write macros by hand or use the macro recorder. You can also create hotkeys for keyboard, mouse, joystick, and handheld remote...

Sponsored Links:

Focus Auto Typer automates typing process for your data entry job.It can be used to transfer text to any third party software such as MF Notepad, OGS Notepad App, Agent, Agent8, Text Editor, any version of Image to typing. It simulate keyboard...

Macro Expert

Macro Expert 4.4.4488 updated

An automation tool is designed to complete those tasks which are repetitive or routine. It can almost do anything you can do. We are convinced you will be impressed with it. It can greatly simplify your work, increase your productivity, and save you time...

PlanetWheelShortcuts, shorted as PWS, is an indispensable tool for you to commit a command, for example the operating system shortcuts or programs shortcuts, in the fastest way possible. It saves your effort in remembering numerous shortcuts of...

Sponsored Links:

Wise Auto Shutdown

Wise Auto Shutdown 1.73.91 updated

Wise Auto Shutdown is one of the free utilities from wisecleaner.com. All users are free to use it, update it, and get its technical support. It can automatically finish various tasks such as PC shutdown, restart, logoff, sleep and poweroff. You...

Wise Auto Shutdown Portable

Wise Auto Shutdown Portable 1.73.91 updated

Wise Auto Shutdown you can easily schedule your computer to shut down, log off, restart, sleep, and close power at any time you want (daily, at a specified time, or some time later). After you start the task, Wise Auto Shutdown will run in the background...