Рекламные ссылки:

Discovery Pro

Discovery Pro 6.8.1 обновление

Discovery Pro - 12 генераторов. Виртуальный аналоговый синтезатор VSTi с поддержкой 4 уровней, унисон, поддержка WAV и SoundFont (SF2), пересоздание PADSynth, 2X передискретизация / понижающая дискретизация, встроенный арпеджиатор, синхронизация, FM, 12...

Discovery

Discovery 4.2 обновление

        Discovery - это 32-разрядный и 64-битный виртуальный аналоговый синтезатор, вдохновленный Clawia's Nord Lead для VST-хостов с 32-мя голосовой полифонией (один голос используется для каждого запускаемого слоя). 2X Сэмплирование для звука...

FxSound Enhancer

FxSound Enhancer 13.024 обновление

FxSound делает его дешевле и проще, чем когда-либо, слушать музыку и звук высокого разрешения. FxSound Enhancer - это приложение для Windows, которое мгновенно улучшает качество звука вашей музыки. Наша цель - предоставить миру удобный доступ к качеству...

        Power Mixer - это усовершенствованный аудиомикшер Windows, который является заменой стандартного регулятора громкости. Это приложение позволяет легко изменять громкость звука, просто поворачивая колесико мыши или используя горячие клавиши...

Рекламные ссылки:

Vertigo

Vertigo 3.7 обновление

         добавочный синтезатор VST / VST3, способный повторно синхронизировать файлы WAV и PNG в два слоя с возможностью морфирования, каждый из которых имеет до 256 генераторов. Включает 8 встроенных эффектов, двойные фильтры и просмотр FFT. До 16...

KORG PA Manager

KORG PA Manager 3.2.5404 обновление

        KORG PA Manager v3.2 является конечным менеджером KORG PA SET. Известный редактор ПК для пользователей KORG PA. Уникальное приложение, которое легко и быстро позволяет вам управлять и упорядочивать свои наборы. Будь то ваши стили, спектакли,...

SoundDogs

SoundDogs 1.1.2

        Sounddogs.com представляет свое собственное настольное приложение, чтобы принести наилучшее звучание высококачественных звуковых эффектов непосредственно в ваш рабочий процесс. Система лицензирования на основе подписки избегает использования...

G-Force

G-Force (Winamp) 5.1.2 обновление

G-Force - это плагин аудиовизуализации для медиаплееров и может также визуализировать вспомогательный или «линейный» звук. G-Force обладает быстрыми антиалиасистскими эффектами, миллионами возможных комбинаций эффектов, эффектами с возможностью...

Рекламные ссылки:

MediaFace

MediaFace 5.0.40 обновление

Создавайте этикетки, вставки и втулки CD / DVD, MiniCD, Video, MiniDisc. Это программное обеспечение поставляется с 500 фоновыми изображениями в самых разных категориях. Больше не вводить имена треков с цифровым распознаванием MP3 и других музыкальных...

MP3Gain

MP3Gain 1.4.6 обновление

MP3Gain анализирует и настраивает файлы MP3, чтобы они имели одинаковый объем. MP3Gain не просто выполняет пиковую нормализацию, как это делают многие нормализаторы. Вместо этого он делает некоторый статистический анализ, чтобы определить, насколько...

Sponsored Links:

Discovery Pro

Discovery Pro 6.8.1 updated

Discovery Pro is 12 oscillators Virtual Analog VSTi Synthesizer featuring 4 layers, unison, WAV and SoundFont (SF2) support, PADSynth re-synthesis, 2X oversampling/undersampling, built-in arpeggiator, sync, FM, 12 filter types, panning modulation, stereo...

read more
Discovery

Discovery 4.2 updated

Discovery is a 32 and 64-bit Virtual Analog synthesizer inspired by Clavia's Nord Lead for VST hosts featuring 32 Voice Polyphony (One voice used per triggered layer). 2X Over sampling for hardware quality sounds. More than 3.500 presets in 40...

read more
FxSound Enhancer

FxSound Enhancer 13.024 updated

FxSound makes it cheaper and easier than ever to listen to high resolution music and audio. FxSound Enhancer is a Windows app that instantly improves the sound quality of your music. Our goal is to provide the world with convenient access to a studio...

read more

Power Mixer is an advanced Windows audio mixer, a replacement for the standard Volume Control. This application lets you easily change the sound volume by simply rotating the mouse wheel or by using keyboard hot keys. It includes an audio mixer...

read more
Sponsored Links:

Vertigo

Vertigo 3.7 updated

VST / VST3 additive synthesizer, able to re-synthsize WAV and PNG files into two morphable layers, each with up to 256 oscillators. Includes 8 built-in effects, dual filters and FFT view. Up to 16 voices polyphony. What is new in this...

read more
KORG PA Manager

KORG PA Manager 3.2.5404 updated

KORG PA Manager v3.2 is the ultimate KORG PA SET Manager. The renowned PC Editor for KORG PA users. A unique application that easily and quickly enables you to manage & organise your Sets. Be it your Styles, Performances, Pads, Sounds or Samples....

read more
SoundDogs

SoundDogs 1.1.2

Sounddogs.com presents its own desktop application, to bring the best sounding high-quality sound effects directly to your workflow. The subscription based license system avoids dealing with browsers, payments and download...

read more
Sponsored Links:

MP3Gain

MP3Gain 1.4.6 updated

MP3Gain - Free volume balancing. Free and very lightweight, simple to use volume normalisation program, Completely lossless volume normalisation due to not altering mp3 encoding,. Program was last updated in 2009 and sadly looks abandoned, Stored volume...