Рекламные ссылки:

Loomer Aspect

Loomer Aspect 1.7.20 обновление

Aspect - это многофункциональный программный инструмент с 32 нотами, который сочетает в себе великолепный и мощный механизм синтеза с гибкой полумодульной архитектурой и беспрецедентной простотой использования. Ядром превосходного звука Aspect являются...

Amazing Slow Downer

Amazing Slow Downer 4.0.3 обновление

Если вы музыкант, который любит изучать новые песни и приемы, снова и снова прослушивая одну и ту же музыку, но желайте, чтобы музыка могла быть воспроизведена немного медленнее, тогда вам понравится Amazing Slow Downer для Mac. Эта программа PowerPC...

Billboard

Billboard 2.0b2 обновление

        Billboard - это интерфейс iTunes с полноэкранным и оконным просмотром. Идеально подходит для игры на ди-джеях на вечеринках, пообщаться с друзьями или просто отдыхать по дому. Простой, элегантный и читаемый на расстоянии. В дополнение к красивой...

Vertigo

Vertigo 3.7 обновление

        discoDSP Vertigo - это 256-осцилляторный аддитивный синтезатор с ресинтезом и звукоизоляцией. Импортирует WAV / AIFF / OGG / FLAC аудио и BMP / PNG изображения. Он имеет очень точное воссоздание сложных музыкальных фраз, ударных, речи и простых...

Рекламные ссылки:

Radiologik Scheduler

Radiologik Scheduler 2018.6.1 обновление

Этот выпуск компонента Scheduler для Radiologik является публичной разработкой функций Radiologik Scheduler Basic. Это бесплатное дополнение к Radiologik DJ. Radiologik Scheduler выбирает треки из плейлистов в iTunes с немного дополнительной логикой,...

Aeon

Aeon 4.1 обновление

Aeon представляет новое измерение в визуализации музыки, богатое разнообразием контента, цветом и художественной глубиной. Результатом является визуализация, наполненная воображением и возможностью. В Aeon имеется обширная библиотека визуального контента,...

G-Force

G-Force 5.8.2 обновление

G-Force - это плагин аудиовизуализации для медиаплееров и может также визуализировать вспомогательный или «линейный» звук. G-Force обладает быстрыми антиалиасистскими эффектами, миллионами возможных комбинаций эффектов, эффектами с возможностью...

Melody Assistant

Melody Assistant 7.8.1e обновление

Мелоди Ассистент - полезное программное обеспечение для написания и композиции музыки с помощью компьютера. Что нового в этой версии: Новости Длинный щелчок правой кнопкой мыши по значку Play (палитры не док-станции) позволяет отрегулировать общий...

Рекламные ссылки:

SoftSkies

SoftSkies 2.4.1 обновление

        SoftSkies - это музыкальный визуализатор и скринсейвер, который создает анимированные облачные облака, улучшающие настроение, богатые цветом и реалистичным движением. SoftSkies отличается профессиональным цветовым дизайном, запатентованной...

Silent Way

Silent Way 2.7.2 обновление

Silent Way - это набор плагинов, предназначенных для использования с аналоговыми синтезаторами, и особенно в составе модульной аналоговой синтезаторной системы. Плагины сами создают звук и не обрабатывают звук - скорее, они генерируют сигналы, которые...

Sponsored Links:

Loomer Aspect

Loomer Aspect 1.7.20 updated

Aspect is a 32-note polyphonic software instrument that combines a great-sounding, powerful synthesis engine, with a flexible semi-modular architecture and unparalleled ease of use. The core of Aspect's superb sound are two analog modeled oscillators,...

Amazing Slow Downer

Amazing Slow Downer 4.0.3 updated

If you're a musician who likes to learn new songs and techniques by listening to the same piece of music over and over but wish that the music could be played a little slower, then you'll enjoy Amazing Slow Downer for Mac. This PowerPC program...

Billboard

Billboard 2.0b2 updated

Billboard is an iTunes front-end with fullscreen and window views. Perfect when playing DJ at parties, hanging out with friends, or just lounging around the house. Simple, elegant, and readable at a distance. In addition to beautifully showcasing...

Vertigo

Vertigo 3.7 updated

discoDSP Vertigo is a 256 oscillators additive synth with resynthesis and sound morphing. Imports WAV/AIFF/OGG/FLAC audio and BMP/PNG images. It has a very accurate recreation of complex musical phrases, drumloops, speech and simple tones....

Sponsored Links:

Radiologik Scheduler

Radiologik Scheduler 2018.6.1 updated

This release of the Scheduler component of Radiologik is a public development build of the features of Radiologik Scheduler Basic. It is a free complement to Radiologik DJ. Radiologik Scheduler chooses tracks from playlists in iTunes with a...

Aeon

Aeon 4.1 updated

Aeon represents a new dimension in music visualization, rich with content variety, color, and artistic depth. The result is a visualization filled with imagination and possibility. Aeon features an extensive library of visual content that can...

G-Force

G-Force 5.8.2 updated

G-Force is an audio visualization plug-in for media players and can also visualize auxiliary or "line-in" audio. G-Force features fast anti-aliased effects, millions of possible effect combinations, savable and scriptable effects, video file...

Melody Assistant

Melody Assistant 7.8.1e updated

Melody Assistant is a useful software for computer-assisted music writing and composition.What is new in this release:News A long right-click on the Play icon (non-Dock palettes) enables to adjust the score general volumeA long right-click on the...

Sponsored Links:

SoftSkies

SoftSkies 2.4.1 updated

SoftSkies is a music visualizer and screensaver that produces mood-enhancing animated cloudscapes, rich with color and realistic motion. SoftSkies features professional color design, patent-pending cloud animation, dynamic image scenery and...

Silent Way

Silent Way 2.7.2 updated

Silent Way is a suite of plug-ins designed for use with analogue synthesisers, and especially as part of a modular analogue synthesiser system. The plug-ins produce no sound themselves, nor do they process sound - rather, they generate signals to be used...