Рекламные ссылки:

Переход к устройству Медиа скрипт, который создает новый плейлист Щелкните правой кнопкой мыши пункт меню для передачи выбранных элементов списка воспроизведения на ваш IPod с помощью браузера-устройство. Этот сценарий теперь также поддерживает общий...

Mp3Fixer

Mp3Fixer 0.9.4

Mp3Fixer является Amarok Сценарий для ремонта различных дефектов в MP3-файлы, например файлы, которые отображают фиктивные длины трека в аудио-плеер. Например, если у вас есть трек, который вы знаете, является действительно долго две минуты, но Amarok...

usb_device_amaroKscript сценарий приносит общий USB Media Player поддержку Amarok, потому что релиз 1.3.1 обеспечены бесплатное распространение Mandriva 2006.0 поддерживает только Ipod медиаплееры. Сценарий был разработан для поддержки различных USB...

lcdproc_amarok является клиентский сценарий LCDProc для Amarok, чтобы показать настоящее время играет песня, как долго это такое и что число в плейлист это. Для потокового содержимого, длина в службу говорит: "потокового".Это довольно трудно показать, как...

Рекламные ссылки:

Amarok LyricWiki.org Тексты песен является простой скрипт, чтобы получить текст из LyricWiki.org и отображать их на вкладке Lyric контекстного браузера. Теперь вы можете наслаждаться, имеющие тексты, которые могут быть закреплены при неправильно! (Это мой...

Amarok Полный экран предоставляет полный передний экран конец для Amarok.Взгляд может быть изменен пользовательские темы.Требования:· Файлы для разработки Qt3 (это не будет работать с QT4 !!)· Файлы для разработки KDE (dcopclient.h)· Г компилятор...

AmarokTube является Amarok-YouTube интеграции. Просто простой скрипт, так что вы можете найти на YouTube видео песни, из Amarok воспроизведения. Установите скрипт, запустить его, и щелкните правой кнопкой мыши на песню, чтобы начать поиск. . Сценарий...

amaroKollection является Баш скрипт, который экспортирует информацию из базы данных сбора Amarok в. Это делается в текстовом или в HTML-файл. Что планируется:- Больше просмотров (в настоящее время существует лишь «Художники и их альбомы" вид)- Поддержка...

Рекламные ссылки:

Amalyp

Amalyp 0.2.1

Amalyp является Amarok Тексты песен Плагин. Amalyp это скрипт, который показывает тексты для текущего игрового песни в Amarok.Потому Amalyp использует LRC файлов, чтобы получить текст будет выделить текущее игровое линию, в то-караоке...

Это первый плагин мой Amarok, что выборка из базы данных текст удивительной letras.mus.br в. Это довольно просто и может (без сомнения) быть улучшены. Терра Летрас (текст плагина) также отображается текст магазин в своем каталоге, так что вы можете петь...

Sponsored Links:

Transfer to Media Device is a script that creates a new Playlist Right Click Menu item for transferring selected playlist items to your iPod via the Media Device Browser. This script now also supports generic copy to operation for USB mass storage...

Mp3Fixer

Mp3Fixer 0.9.4

Mp3Fixer is an amaroK Script for repairing various defects in MP3 files, for instance files which display a bogus track length in your audio player. For example, if you have a track that you know is really two minutes long, but amaroK shows it's two hours...

usb_device_amaroKscript script brings generic USB media player support to amaroK because the 1.3.1 release provided with the Mandriva 2006.0 Free distribution only supports iPOD media players. The script was developed to support various hot-pluggable USB...

lcdproc_amarok is a lcdproc client script for amaroK to show the currently playing song, how long it is and what number in the playlist it is. For streaming contents, the length in stead says 'streaming'.It is pretty difficult to show how this works in a...

Sponsored Links:

Amarok LyricWiki.org Lyrics is a simple script to retrieve lyrics from LyricWiki.org and display them on the Lyric tab of the context browser. Now you can enjoy having lyrics that can be fixed when incorrect! (This is my first script/application since...

Amarok Full Screen provides a full screen front end for Amarok.The look can be changed by custom THEMES. Requirements:· Qt3 development files (IT WILL NOT WORK WITH QT4!!)· kde development files (dcopclient.h)· g++ compilerInstall:Just run...

AmarokTube is a amarok-youtube integration. Just a simple script so you can search on youtube for videos of a song, from the amarok playlist. Install the script, run it, and right-click on a song to launch a search. The script calls firefox, so edit it if...

amaroKollection is a bash script that exports information from amaroK's collection database. This is done in plain text or to a HTML file. What's planned:- more views (currently there is only a "Artists and their albums" view)- css support (currently it's...

Sponsored Links:

Amalyp

Amalyp 0.2.1

Amalyp is an Amarok Lyrics Plug-in. Amalyp is a script which shows the Lyrics for the current playing song in Amarok.Because Amalyp uses LRC files to get the lyrics it will highlight the current playing line, in sort-of karaoke...

This is my first amaroK's plugin that fetch lyrics from the amazing letras.mus.br's database. It's quite simple and can (no doubt) be improved. Terra Letras (lyrics plugin) also store displayed lyrics in your homedir so that you can sing along even...