Рекламные ссылки:

JQuery загрузки файлов обеспечивает готовую загрузки виджета, чтобы добавить и развертывания с вашего сайта или приложения.Это все полностью закодированы в JavaScript, что позволяет использовать его с любого серверного серверной, от Ruby, Python, чтобы,...

DWR

DWR 2.0.11 / 3.0.rc2

DWR генерирует JavaScript, чтобы веб-браузеров для безопасного позвонить в Java код так, как будто он работает на местном уровне.Она контролирует практически любые данные, в том числе XML, коллекции, POJOs и двоичных данных, например, изображений и...

Bifrost

Bifrost 1.0.1

Бифрост позволит разработчикам отправлять информацию на сервер через асинхронный вызов AJAX, даже если пользователь использует старые браузеры, которые не поддерживают новые стандарты, такие как API в файле, XMLHttpRequest и FormData.Для этого, плагин...

Async Load

Async Load 1.2.1

По умолчанию, браузеры загрузить все ресурсы на веб-странице по одному.Если страница содержит действительно огромный ресурс, чем страница с погрузкой на займет больше времени, чтобы загрузить и отрицательно влияют не только на SEO сайта, но его UX, а...

Рекламные ссылки:

SignalR

SignalR 2.2.0

SignalR основном позволяет разработчикам запускать код на стороне сервера, что толкает данные на сторону клиента.Это делается в основном через WebSockets и некоторых откаты для сред, где WebSockets не доступны, что позволяет разработчикам проще, быстрее и...

chain.js

chain.js 0.1.3

Рамки поставляется с встроенным в способах выполнения функций последовательно или параллельно.. Это также позволяет разработчику определять свои собственные методы, чтобы справиться сложную логику Требования включен JavaScript на стороне...

pjax

pjax 1.9.6

pjax направлен на предоставление в режиме реального времени опыт навигации и истинную историю посещенных страниц.Он использует AJAX для извлечения удаленного содержимого и PushState обновить страницу и ее URL фактически не перезагрузки страницы.Это...

bootstrap-ajax

bootstrap-ajax 0.15.0 обновление

бутстрап-Аякс основном декларативный добавляет поддержку AJAX для знаменитого рамках пользовательского интерфейса Bootstrap внешнем интерфейсе Твиттера.Это ускоряет интерактивных действий и сокращает время разработки кода путем повторного использования...

Рекламные ссылки:

$script.js

$script.js 2.5.8 обновление

По умолчанию, загрузка файлов JavaScript делается один файл, в то время, используя классический механизм очереди нагрузки.$ script.js позволяет разработчикам запрашивать и загружать JS скрипты и ресурсы из любого места, в то же время загрузки...

В течение многих лет, разработчики написали заявления AJAX, что на различных временных интервалах запросить новые данные с сервера, чтобы обновить сайт клиента с новым содержанием.Эта модель не только повлиять на производительность на сервере, имея сервер...

Поиск по категориям

Sponsored Links:

jQuery File Upload provides a ready-made upload widget to add and deploy with your website or application.It's all completely coded in JavaScript, which allows it to be used with any server-side backend, from Ruby, to Python, PHP and even some of the less...

DWR

DWR 2.0.11 / 3.0.rc2

DWR generates JavaScript to allow web browsers to securely call into Java code almost as if it was running locally.It controls virtually any data including XML, collections, POJOs and binary data like images and PDF files.A security policy defining...

Bifrost

Bifrost 1.0.1

Bifrost will let developers send information to the server via an AJAX async call even if the user is using an older browser that doesn't support newer standards like the File API, XMLHttpRequest and FormData.To do this, the plugin uses a workaround known...

Async Load

Async Load 1.2.1

By default, browsers load every resource on a Web page one by one.If a page contains a really huge resource, than the page its being loaded on will take longer to load and negatively affect not only the site's SEO, but its UX as well.For this cases Async...

Sponsored Links:

SignalR

SignalR 2.2.0

SignalR basically allows developers to run server-side code that pushes data to the client's side.This is done mainly through WebSockets and some fallbacks for environments where WebSockets aren't available, allowing developers an easier, faster and...

chain.js

chain.js 0.1.3

The framework comes with built-in methods for executing functions sequentially or in parallel.It also lets the developer define their own methods to handle complex logic.Requirements:JavaScript enabled on client...

pjax

pjax 1.9.6

pjax aims at providing a real-time navigation experience and true browsing history.It uses AJAX to retrieve remote content and pushState to update the page and its URL without actually reloading the page.This saves bandwidth and doesn't loses the user's...

bootstrap-ajax

bootstrap-ajax 0.15.0 updated

bootstrap-ajax basically adds declarative AJAX support for Twitter's famous Bootstrap frontend UI framework. This speeds up interactive actions and reduces code development time by reusing code as much as possible. Optional support for spinners...

Sponsored Links:

$script.js

$script.js 2.5.8 updated

By default, loading JavaScript files is done one file at a time, using a classic load queue mechanism. $script.js allows developers to query and load JS scripts and resources from any location, while also loading dependencies at the same time, in the...

For years, developers have written AJAX applications that at various time intervals request new data from the server to update the client's website with new content.This model doesn't only affect performance on the server by having the server constantly...