Рекламные ссылки:

Разрушенные дома, пустые улицы и те, кто когда-то жил в мире здесь. Теперь у них есть только одна цель - выжить любой ценой. Сможете ли вы выжить на земле мертвых, присоединившись к бескомпромиссной борьбе за выживание? Думай как зомби, жажда и голод -...

Invaders

Invaders 1.8

В 2019 году инопланетные захватчики вторглись на территорию военной базы. В течение двух дней все сотрудники на базе были убиты. Вы элитный боец спецподразделения "Гиперикум". Высшее руководство поручило вам важную миссию - уничтожить инопланетян и спасти...

В 2019 году инопланетяне вторглись на территорию военной базы. В течение двух дней все сотрудники на базе были убиты. Вы элитный боец спецподразделения "Гиперикум". Высшее руководство поручило вам важную миссию по уничтожению пришельцев и спасению Земли...

Cemetery Wars - динамичный 3D-шутер. В вашем распоряжении арсенал оружия для борьбы с морем противников, которые хотят одного; уничтожить тебя. В бой, солдат! Особенности игры: - Несколько видов оружия. - Отличная графика. - Бесконечный геймплей,...

Рекламные ссылки:

Вы молодой фермер, который решил посвятить свою жизнь семейной ферме. Ферма расположена в лесу, где часто можно увидеть НЛО. Однажды ночью ты проснулся от странных звуков. Оказалось, что пришельцы хотят тебя уничтожить. Возьми меч и отбей захватчиков! ...

В 2018 году вы и борец с грозой элитного дивизиона. Ваше руководство поручило вам особую миссию - пройти через лес до вражеской военной базы. Чтобы быть легким, вы оставили все необходимое снаряжение, а именно: дробовик, MP5 и, конечно, провизию. Через...

Africa

Africa 1.7

Центральноафриканская Республика расположена в самом сердце Африки, и это одна из самых малонаселенных и бедных стран континента. Главный герой - торговец наркотиками, за которым охотятся спецслужбы ЦАР. Попробуйте выжить в этом аду. Требования : ...

Вы работаете обычным сторожем на строительной площадке, когда вдруг они нарушают периметр - инопланетяне, которые хотят украсть у вас строительные материалы. Ваша задача - продержаться определенное время до прибытия помощи. Вы готовы? Тогда стойте против...

Рекламные ссылки:

Farmer 3

Farmer 3 1.5

Вы молодой фермер, который решил посвятить свою жизнь семейной ферме. Ферма расположена в лесу, где проводятся секретные эксперименты на сознание людей. Однажды ночью ты проснулся от странных звуков. Оказалось, что зомби хотят тебя уничтожить. Хватай свой...

Это продолжение игры на выживание «Не ложись спать» происходит в более позднее время. После первой части Клаус снова оказался в плену тьмы. На этот раз пламя ада вспыхнуло в каком-то музее, и ужасные голоса мертвых снова закричали. Наш герой умрет сегодня...

Sponsored Links:

Ruined houses, empty streets, and those who once lived in peace here. Now they have only one goal, and that is to survive at all costs. Can you survive in the land of the dead, joining the uncompromising struggle for survival? Think like Zombies,...

read more
Invaders

Invaders 1.8

In the year 2019, alien invaders invaded the territory of a military base. In the course of 2 days, all of the employees at the base were killed. You are an elite fighter of the special unit, "Hypericum." Upper management has entrusted you with...

read more

In the year 2019, aliens invaded the territory of a military base. In the course of two days, all the employees at the base were killed. You are the elite fighter of the special unit "Hypericum." Top management has entrusted you with an important...

read more

Cemetery Wars is a dynamic 3D shooter. A arsenal of weapons is at your disposal to take on a sea of opponents who want one thing; to destroy you. Into the battle, soldier! Game features: - Several types of weapons. - Great graphics. -...

read more
Sponsored Links:

You are a young farmer who has decided to devote his life to a family farm. The farm is located in a forest where UFOs are often seen. One night you woke up from strange sounds. It turned out to be aliens who want to destroy you. Take the sword...

read more

In the year 2018, and you are a fighter of the thunderstorm elite division. Your leadership has assigned you a special mission - to get through the forest to an enemy military base. To be light, you have left behind all of your necessary...

read more
Africa

Africa 1.7

The Central African Republic is located in the heart of Africa, and it is one of the most sparsely populated and poor countries of the continent. The protagonist is a drug dealer, for whom special services of the CARs hunt. Try to survive in this...

read more

You work as an ordinary watchman at a construction site when suddenly they breach the perimeter - aliens that want to steal building materials from you. Your task is to hold out a certain period of time until help arrives. Are you ready? Then...

read more
Sponsored Links:

Farmer 3

Farmer 3 1.5

You are a young farmer who has decided to devote his life to the family farm. The farm is located in a forest where secret experiments are conducted on the consciousness of people. One night you awoke to strange sounds. It turned out to be...

read more

This continuation of the game of survival "Do not go to bed" takes place at a later time. After part 1, Klaus once again found himself in a captivity of darkness. This time, the flames of hell broke out in some museum and the terrifying voices of...

read more