Рекламные ссылки:

SLFFEA

SLFFEA 1.5

SLFFEA стоит бесплатно анализа методом конечных элементов Сан компании LE. SLFFEA представляет собой пакет научного программного обеспечения и графических пользовательских интерфейсов для использования в анализ методом конечных элементов. Это написано в...

GOBLIN Graph Library

GOBLIN Graph Library 2.8 Beta 27

гоблин библиотека С ++ класс сосредоточены на оптимизации графика и сетевого программирования проблем. GOBLIN График Библиотека дело со всеми стандартными проблемами оптимизации графика обсуждаемых учебников и на курсах по комбинаторной оптимизации.Этот...

Pybliographer

Pybliographer 1.2.15

Pybliographer является инструментом для управления библиографических баз данных. Он может быть использован для поиска, редактирования, форматирования и т.д. На самом деле, это просто структура, которая предоставляет простой в использовании классы питона и...

cptutils

cptutils 1.57

cptutils является открытым исходным кодом и совершенно бесплатно командной строки программа реализуется в C и предназначен, чтобы предоставить пользователям ряд утилит для манипулирования цветовых градиентов на GNU / Linux или UNIX-подобной операционной...

Рекламные ссылки:

ctioga2

ctioga2 0.14.1 обновление

ctioga2 является следующая версия поколение программы ctioga, с открытым исходным кодом, быстрый, красивый, мощный, уравнение безвредной и скриптах программное обеспечение командной строки, которая была разработана для полиморфного черчения, на основе...

GChart

GChart 2.3

GChart это приложение, которое производит диаграммы.Основная идея GChart прост: Вы можете сделать очень хороший диаграммы эффективно из достаточно небольшого количества этикеток и объектов (пусто) изображения, стиле и расположен соответственно на...

Flot

Flot 0.7

Флот является чисто Javascript библиотека для построения JQuery. Проект Флот производит графические сюжеты произвольных наборов данных на лету на стороне клиента.В центре внимания на простой использования (все являются необязательными), привлекательный...

GGobi

GGobi 2.1.9

GGobi является открытая программа источник визуализации для изучения многомерных данных.Приложение обеспечивает высокую динамические и интерактивные графики, такие как туры, а также знакомые графики, такие как диаграммы рассеяния, BarChart и параллельных...

Рекламные ссылки:

Impact

Impact 0.7.06.038

Влияние проект с открытым исходным кодом, бесплатно конечно программный элемент, который может быть использован для прогнозирования наиболее динамичных событий, таких как ДТП или операциям пунша листового металла. Они, как правило, связаны с большими...

ImageVis3D

ImageVis3D 2.1.1

ImageVis3D это новая программа объем рендеринга разработан NIH / NCRR Центра интегративной медико-биологических Computing (CIBC). Основные проектные цели ImageVis3D являются: масштабируемость, простота и interactivity.Simplicity достигается с новым...

Sponsored Links:

SLFFEA

SLFFEA 1.5

SLFFEA stands for San Le's Free Finite Element Analysis. SLFFEA is a package of scientific software and graphical user interfaces for use in finite element analysis. It is written in ANSI C by San Le and distributed under the terms of the GNU...

Pybliographer

Pybliographer 1.2.15

Pybliographer is a tool for managing bibliographic databases. It can be used for searching, editing, reformatting, etc. In fact, it's a simple framework that provides easy to use python classes and functions, and therefore can be extended to many uses...

cptutils

cptutils 1.57

cptutils is an open source and completely free command-line software implemented in C and designed to provide users with a number of utilities for manipulating colour gradients on GNU/Linux or UNIX-like operating systems.More than 15 utilities are...

Sponsored Links:

ctioga2

ctioga2 0.14.1 updated

ctioga2 is the next generation version of the ctioga program, an open source, fast, beautiful, powerful, equation-friendly, and scriptable command-line software that has been designed for polymorphic plotting, based on the Tioga plotting library. The...

GChart

GChart 2.3

GChart is an application that produces charts.The main idea behind GChart is simple: You can make very nice charts efficiently out of a reasonably small number of Label and (empty) Image objects, styled and positioned appropriately on an AbsolutePanel....

Flot

Flot 0.7

Flot is a pure Javascript plotting library for jQuery. Flot project produces graphical plots of arbitrary datasets on-the-fly client-side.The focus is on simple usage (all settings are optional), attractive looks and interactive features like...

GGobi

GGobi 2.1.9

GGobi is an open source visualization program for exploring high-dimensional data.The application provides highly dynamic and interactive graphics such as tours, as well as familiar graphics such as the scatterplot, barchart and parallel coordinates...

Sponsored Links:

Impact

Impact 0.7.06.038

Impact project is an open source, free finite element program which can be used to predict most dynamic events such as car crashes or metal sheet punch operations. They usually involve large deformations and high velocities.Simulations are made on a...

ImageVis3D

ImageVis3D 2.1.1

ImageVis3D is a new volume rendering program developed by the NIH/NCRR Center for Integrative Biomedical Computing (CIBC). The main design goals of ImageVis3D are: scalability, simplicity and interactivity.Simplicity is achieved with a new user interface...