Imo

Рекламные ссылки:
Скриншот программы:
Imo
Детали программы:
Версия: 1.0
Дата загрузки: 31 Mar 18
Разработчик: IMO
Тип распространения: Бесплатная
Популярность: 108
Размер: 11672 Kb

Rating: 1.0/5 (Total Votes: 1)

Рекламные ссылки:

Imo для ПК - это бесплатное приложение , которое позволяет пользователям участвовать в видеозвонах при отправке и приеме текстовых сообщений. Поскольку эта программа полностью бесплатна для загрузки, это может быть хорошей альтернативой. Нет ограничений в отношении количества вызовов, которые могут быть совершены в этой службе.


Основные функции и удобство использования

Одним из основных преимуществ Imo для ПК является то, что с ним очень легко работать. Централизованная панель управления рядом с четкими значками может использоваться лицами любого возраста, которые могут не иметь опыта работы с более сложными платформами. Поддерживаются все основные соединения. К ним относятся 2G, 3G и 4G вместе со стандартными беспроводными услугами. Мало того, что это обеспечивает большую степень гибкости, но более надежные полосы пропускания гарантируют, что малое (если есть) время задержки, связанное со скоростью передачи данных.


Другие уникальные качества

Imo для ПК использует очень сложную систему брандмауэров и алгоритмов шифрования. Таким образом, это чрезвычайно безопасная система , которую могут использовать как предприятия, так и отдельные люди. Также можно выбрать сотню разных стикеров, чтобы добавить личный контакт к любым фотографиям, которые будут отправлены друзьям или родственникам.

Скриншоты

imo_1_331809.jpg
imo_2_331809.jpg
imo_3_331809.jpg

Поддерживаемые операционные системы

Похожие программы

AVChat
AVChat

11 Jul 15

jIRCii
jIRCii

12 Jul 15

CoolPopup
CoolPopup

25 Oct 15

Другие программы разработчика IMO

Imo.im
Imo.im

15 Dec 14

Комментарии к Imo

Комментарии не найдены
добавить комментарий
Включите картинки!

Imo

Sponsored Links:
Software Screenshot:
Imo
Software Details:
Version: 1.0
Upload Date: 31 Mar 18
Developer: IMO
Distribution Type: Freeware
Downloads: 108
Size: 11672 Kb

Rating: 1.0/5 (Total Votes: 1)

Sponsored Links:

Imo for PC is a free application which allows users to participate in video callswhile sending and receiving text messages. As this program is completely free to download, it can be a welcome alternative. There is no limit in regards to the number of calls that can be made over this service.

Main Functions and Usability

One of the main advantages of Imo for PC is that it is extremely easy to work with. A centralized control panel alongside clear icons can be used by individuals of any age who may not have experience with more complex platforms. All major connections are supported. These include 2G, 3G and 4G along with standard wireless services. Not only can this provide a greater degree of flexibility, but more robust bandwidths will ensure that there is little (if any) lag time associated with data transmission rates.

Other Unique Qualities

Imo for PC uses a very complex system of firewalls and encryption algorithms. Thus, it is an extremely secure system which can be used by businesses and individuals alike. It is also possible to choose from hundreds of different stickers to add a personal touch to any photos that will be send to friends or family.

Screenshots

imo_1_331809.jpg
imo_2_331809.jpg
imo_3_331809.jpg

Supported Operation Systems

Similar Software

Other Software of Developer IMO

Imo.im
Imo.im

15 Dec 14

Comments to Imo

Comments not found
Add Comment
Turn on images!