Super Mario Bros 3: Mario Forever

Рекламные ссылки:
Скриншот программы:
Super Mario Bros 3: Mario Forever
Детали программы:
Версия: 5.09
Дата загрузки: 2 May 18
Разработчик: Softendo
Тип распространения: Бесплатная
Популярность: 578
Размер: 18978 Kb

Rating: 0.0/5 (Total Votes: 0)

Рекламные ссылки:

Магия оригинального Super Mario на вашем ПК

Эта программа больше не может быть загружена. Вы можете искать альтернативы в категории Классические игры.

Super Mario Bros 3: Mario Forever - это версия ПК для любимой игры Nintendo для Windows.

Если вы достаточно взрослые, чтобы помнить оригинальные игры Mario Brothers с конца 1980-х и начала 1990-х годов, вы, вероятно, получили приятные воспоминания. Mario Brothers действительно революционизировали развлекательные игры на дому. Франшиза Mario Brothers сама по себе была чрезвычайно популярна и успешна.

Теперь вы можете снова провести веселье с помощью Super Mario Bros 3: Mario Forever для ПК с ОС Windows. Подобно MegaMario, эта версия, по-видимому, представляет собой смесь NES Mario Brothers 3 и Super Nintendo Super Mario Brothers, в отличие от совершенно новой сюжетной линии.

Super Mario Bros 3: Mario Forever предлагает вам вариант оконного режима и полноэкранного режима во время игры. Полноэкранный режим - отличная функция, но имейте в виду, что чем больше ваш игровой экран, тем менее ясным. Вы перемещаете Марио вокруг Super Mario Bros 3: Mario Forever, используя клавиши со стрелками на клавиатуре вашего компьютера. При нажатии на пробел Марио прыгает.

В начале игры Super Mario Bros 3: Mario Forever есть небольшая история, напоминающая то, что вы найдете в самих оригинальных играх. Это длится недолго, но это создает основу для развлечения в персонаже. Графика не самая лучшая, но они верны оригинальным играм. В основном, они так же дряшливы и ностальгируют, как оригиналы.

Единственная жалоба, которую пользователи могут иметь с Super Mario Bros 3: Mario Forever - это немного неудобно маневрировать Марио с клавиатурой вашего ПК. Это может быть особенно неприятно для пользователей, которые были абсолютными профессионалами в оригинальных играх.

Как только вы получите размах клавиатуры «джойстик», Super Mario Bros 3: Mario Forever будет держать вас занятыми в течение довольно долгого времени.

Скриншоты

super-mario-bros-3-mario-forever_1_346727.jpg
super-mario-bros-3-mario-forever_2_346727.png
super-mario-bros-3-mario-forever_3_346727.png
super-mario-bros-3-mario-forever_4_346727.png
super-mario-bros-3-mario-forever_5_346727.png
super-mario-bros-3-mario-forever_6_346727.jpg
super-mario-bros-3-mario-forever_7_346727.jpg
super-mario-bros-3-mario-forever_8_346727.jpg
super-mario-bros-3-mario-forever_9_346727.jpg
super-mario-bros-3-mario-forever_10_346727.jpg
super-mario-bros-3-mario-forever_11_346727.png
super-mario-bros-3-mario-forever_12_346727.png
super-mario-bros-3-mario-forever_13_346727.jpg

Поддерживаемые операционные системы

Похожие программы

Другие программы разработчика Softendo

Metal Slug
Metal Slug

1 Apr 18

Комментарии к Super Mario Bros 3: Mario Forever

Комментарии не найдены
добавить комментарий
Включите картинки!

Super Mario Bros 3: Mario Forever

Sponsored Links:
Software Screenshot:
Super Mario Bros 3: Mario Forever
Software Details:
Version: 5.09
Upload Date: 2 May 18
Developer: Softendo
Distribution Type: Freeware
Downloads: 578
Size: 18978 Kb

Rating: 0.0/5 (Total Votes: 0)

Sponsored Links:

The magic of the original Super Mario on your PC

This program can no longer be downloaded. You can look for alternatives in Classic games category.

Super Mario Bros 3: Mario Forever is the Windows PC version of the beloved Nintendo game.

If you're old enough to remember the original Mario Brothers games from the late 1980s and early 1990s, you've probably got fond memories. Mario Brothers really revolutionized at-home gaming entertainment. The Mario Brothers franchise on its own was hugely popular and successful.

Now you can relive the fun again with Super Mario Bros 3: Mario Forever for Windows PCs. Similar to MegaMario, this version actually seems to be a mixture of NES's Mario Brothers 3 and Super Nintendo's Super Mario Brothers, as opposed to an entirely new storyline.

Super Mario Bros 3: Mario Forever offers you the option of window mode and full screen mode while playing. Full screen mode is a nice feature, but be aware that the larger your game screen is, the less clear it is. You navigate Mario around Super Mario Bros 3: Mario Forever using the arrow keys on your computer's keyboard. Tapping the space bar gets Mario to jump.

At the beginning of Super Mario Bros 3: Mario Forever gameplay, there's a little story that's reminiscent of what you'd find on the original games themselves. It doesn't last long, but it sets the stage for the in-character fun. The graphics aren't the best, but they're true to the original games. Mainly, they're just as cheesy and nostalgia-inducing as the originals.

The only complaint users might have with Super Mario Bros 3: Mario Forever is that it's a bit awkward to maneuver Mario around with your PC's keyboard. This might be especially frustrating for users who were absolute pros at the original games.

Once you get the hang of the keyboard "joystick" though, Super Mario Bros 3: Mario Forever will keep you occupied for quite some time.

Screenshots

super-mario-bros-3-mario-forever_1_346727.jpg
super-mario-bros-3-mario-forever_2_346727.png
super-mario-bros-3-mario-forever_3_346727.png
super-mario-bros-3-mario-forever_4_346727.png
super-mario-bros-3-mario-forever_5_346727.png
super-mario-bros-3-mario-forever_6_346727.jpg
super-mario-bros-3-mario-forever_7_346727.jpg
super-mario-bros-3-mario-forever_8_346727.jpg
super-mario-bros-3-mario-forever_9_346727.jpg
super-mario-bros-3-mario-forever_10_346727.jpg
super-mario-bros-3-mario-forever_11_346727.png
super-mario-bros-3-mario-forever_12_346727.png
super-mario-bros-3-mario-forever_13_346727.jpg

Supported Operation Systems

Similar Software

Other Software of Developer Softendo

Metal Slug
Metal Slug

1 Apr 18

Comments to Super Mario Bros 3: Mario Forever

Comments not found
Add Comment
Turn on images!