GlusterFS

Рекламные ссылки:
Скриншот программы:
GlusterFS
Детали программы:
Версия: 3.7.9 обновление
Дата загрузки: 11 Apr 16
Разработчик: Gluster development team
Тип распространения: Бесплатная
Популярность: 41

Rating: 2.0/5 (Total Votes: 1)

Рекламные ссылки:

GlusterFS является свободным, портативный, с открытым исходным кодом командной строки программного обеспечения, масштабируемая, поли-протокол и единая файловая система, которая содержит кластерный хранения файлов и может быть легко масштабируется до петабайт. Это программируемая система.

Программа очень проста в настройке и управлении. Его компоненты могут быть перестроены, используя интерфейс переводчик, перепроектировать всю файловую систему, что позволяет ему быть гибким для всех видов потребностей хранения.


Параметры командной строки

Он поставляется с различными параметрами командной строки, которые можно просматривать на первый взгляд, запустив & lsquo; GlusterFS --help & Rsquo; Команда на эмулятор терминала. Они включают в себя возможность выбрать файл для использования в качестве файла тома и для регистрации, изменения степени тяжести ведения журнала, укажите сервер, чтобы получить файл тома из, а также максимальное число попыток соответствующего сервера.

Среди различных дополнительных параметров командной строки, можно отметить возможность монтирования файловой системы с поддержкой POSIX ACL, использовать 32-битные дескрипторы при монтировании файловой системы (очень полезно для приложений, которые надевают & Rsquo; T поддержка 64-битных Inodes), и запустить возможность запуска программы в режиме отладки.

Кроме того, можно не очищать кэш при открытии файла, выбрать файл для использования в качестве Unix-сокета, выберите тип транспорта, чтобы получить Volfile от сервера, указать имя переводчика, который может быть использован в качестве точки монтирования, и добавить или переопределить параметры переводчика в файле томов.

Несколько вариантов FUSE также доступны, включая поддержку использования режима прямого ввода / вывода в модуле ядра FUSE, свалка FUSE трафика в определенное место, установите вспомогательный групповой список тайм-аут в секундах для плавких переводчика, используйте режим readdirp в FUSE модуль ядра или включить строгую проверку объема файла.


Что такое Gluster?

Gluster является открытым исходным кодом распределения GNU кластера ориентирована на модитизация Superstorage и супервычисления. Она обеспечивает платформу для разработки кластерных приложений, предназначенных для выполнения конкретной задачи, такие как Storage кластеризация, ГПЦ кластеризация, кластеризация базы данных, или Enterprise Provisioning.

Что нового в этом выпуске:.

  • Этот релиз включает в себя новый, журнал изменений на основе версии модуля гео-репликации

Что нового в версии 3.5.2:

  • Этот релиз включает в себя новый, список изменений на основе версии модуля гео-репликации.

Что нового в версии 3.5.0 Beta 1:

  • Эта версия включает в себя файл снимка, Квота масштабируемость , обнаружение сбоев кирпича, на проволоке сжатия и декомпрессии, и шифрования диска.

Что нового в версии 3.4.2:.

  • Эта версия в основном содержит исправления ошибок
  • Он также содержит libgfapi поддержку интеграции с NFS Ганеши.

Что нового в версии 3.3 Beta 2:

  • Эта версия добавлен унифицированный файл и объект хранения, который позволяет пользователям получить доступ к одному хранилищу данных с POSIX-стиле, установленной доли, а также на S3 или Свифта-стиле, RESTful API на основе объектно-ориентированной памяти.
  • Он также добавил совместимость HDFS для Hadoop, что позволяет пользователям и разработчикам Hadoop использовать GlusterFS для масштабного хранения.

Что нового в версии 3.2.3:

  • Это версия исправлены ошибки, вызванные несоответствием GFID во время распределенная переименование, высокая загрузка процессора при квоте каталога включена, то проблемы с симлинками во время перераспределением данных и применение нависает над блестит крепление.

Что нового в версии 3.2.1:

  • Это является техническим выпуском, который усиливает выступления и исправления некоторые ошибки.
  • Это устраняет проблему с созданием и совместное использование объемов как с RDMA и типа TCP / IP транспорта.
  • Это устраняет проблему с созданием NFS файла с клиентами Mac.
  • Это устраняет проблему с неправильными аргументами при удалении файла.
  • Есть много других исправлений и улучшений производительности.

Требования

  • Кластер ia32 или x86-64 систем с по крайней мере 512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб) каждый
  • Поддерживаемое распределение GNU / Linux предварительно установлена ​​(для GlusterHPC) на главном узле

Похожие программы

OFFSystem
OFFSystem

3 Jun 15

ReiserFSprogs
ReiserFSprogs

19 Jun 16

kbpartition
kbpartition

2 Jun 15

Linux NTFS
Linux NTFS

3 Jun 15

Другие программы разработчика Gluster development team

Gluster
Gluster

3 Jun 15

Комментарии к GlusterFS

Комментарии не найдены
добавить комментарий
Включите картинки!

GlusterFS

Sponsored Links:
Software Screenshot:
GlusterFS
Software Details:
Version: 3.7.9 updated
Upload Date: 11 Apr 16
Distribution Type: Freeware
Downloads: 41

Rating: 2.0/5 (Total Votes: 1)

Sponsored Links:

GlusterFS is a free, portable, open source command-line software, a scale-out, poly-protocol and unified filesystem that contains clustered file storage and can easily be scaled to petabytes. It is a programmable system.

The program is very easy to setup and manage. Its components can be rearranged, using the translator interface, to redesign the entire filesystem, allowing it to be flexible for all sorts of storage needs.

Command-line options

It comes with various command-line options, which can be viewed at a glance by running the ‘glusterfs --help’ command on a terminal emulator. These include the ability to choose a file to use as volume file and for logging, change the logging severity, specify the server to get the volume file from, as well as the maximum number of attempts to the respective server.

Among various advanced command-line options, we can mention the ability to mount the filesystem with POSIX ACL support, use 32-bit inodes when mounting the filesystem (very useful for applications that don’t support 64-bit inodes), and run the ability to run the program in debug mode.

In addition, it is possible to not purge the cache when opening the file, choose a file to use as unix-socket, select a transport type to get the volfile from server, specify the translator name that can be used as the mount point, and add or override translator options in volume file.

Several FUSE options are also available, including support for using direct I/O mode in the FUSE kernel module, dump FUSE traffic to a specific location, set auxiliary group list timeout in seconds for FUSE translator, use the readdirp mode in FUSE kernel module or enable strict volume file checking.

What is Gluster?

Gluster is an open source GNU cluster distribution targeted at commoditizing Superstorage and Supercomputing. It provides a platform for developing clustering apps designed for a specific task, such as Storage Clustering, HPC Clustering, Database Clustering, or Enterprise Provisioning.

What is new in this release:

  • This release includes a new, changelog-based version of the geo-replication module.

What is new in version 3.5.2:

  • This release includes a new, changelog-based version of the geo-replication module.

What is new in version 3.5.0 Beta 1:

  • This version includes file snapshot, quota scalability, brick failure detection, on-wire compression and decompression, and disk encryption.

What is new in version 3.4.2:

  • This version primarily contains bugfixes.
  • It also contains libgfapi support for integrating with NFS Ganesha.

What is new in version 3.3 Beta 2:

  • This version added unified file and object storage, which allows users to access the same data store from a POSIX-style mounted share as well as an S3 or Swift-style, RESTful API-based object store.
  • It also added HDFS compatibility for Hadoop, allowing Hadoop users and developers to use GlusterFS for scale-out storage.

What is new in version 3.2.3:

  • This version fixed errors caused by a GFID mismatch during distributed rename, high CPU usage when Directory Quota is enabled, problems with symlinks during rebalance, and application hanging over glisters mount.

What is new in version 3.2.1:

  • This is a maintenance release that enhances performances and fixes some bugs.
  • It fixes an issue with creating and sharing of volumes with both RDMA and TCP/IP transport type.
  • It fixes an issue with NFS file creation with Mac clients.
  • It fixes an issue with invalid arguments while removing a file.
  • There are many other fixes and performance enhancements.

Requirements:

  • A cluster of ia32 or x86-64 systems with atleast 512MB RAM (1GB recommended) each
  • A supported GNU/Linux distribution pre-installed (for GlusterHPC) on the master node

Similar Software

trash-cli
trash-cli

20 Feb 15

genromfs
genromfs

3 Jun 15

cryptmount
cryptmount

9 Dec 15

e2undel
e2undel

3 Jun 15

Other Software of Developer Gluster development team

Gluster
Gluster

3 Jun 15

Comments to GlusterFS

Comments not found
Add Comment
Turn on images!