EasyCap DC60 USB Video Capture Adapter Driver

Рекламные ссылки:
Скриншот программы:
EasyCap DC60 USB Video Capture Adapter Driver
Детали программы:
Версия: 6.10.70.001
Дата загрузки: 22 Apr 16
Разработчик: Others
Тип распространения: Бесплатная
Популярность: 13909
Размер: 12167 Kb

Rating: 3.7/5 (Total Votes: 9)

Рекламные ссылки:

Этот пакет содержит файлы, необходимые для установки USB Video Capture Adapter Driver EasyCAP. Если он установлен, обновление (перезапись-установка) может устранить проблемы, добавлять новые функции, или расширить существующие. Даже если другие операционные системы могут быть несовместимы, а также, мы не рекомендуем применять этот выпуск на платформах, отличных от тех, которые specified.To установить этот пакет необходимо сделать следующее:

- сохранить загружаемый пакет на доступном месте (например, ваше рабочий стол).
 - Распакуйте файл и введите вновь созданный каталог.
 - Найдите и дважды щелкните на доступном файле настройки.
 - Разрешить Windows для запуска файла (при необходимости).
 - Прочитать лицензионное соглашение (Лицензионное соглашение пользователя) и соглашаетесь с тем, чтобы продолжить процесс установки.
 - Следуйте инструкциям на экране.
 - Закройте мастер и выполнить перезагрузку системы, чтобы изменения вступили в силу.

О Video Capture Adapter Driver: драйверы

TV-тюнер выступать в качестве коммуникационного моста между ТВ-тюнером и персонального компьютера. Если вы используете внешний или внутренний ТВ-тюнер, это очень важно, чтобы обновить драйверы как можно чаще для того, чтобы использовать устройство на свой максимальный потенциал.
 Когда ошибки обнаруживаются в программном обеспечении, разработчики запустить новые драйверы, предназначенные для решения этих проблем и улучшить совместимость с новыми операционными системами, а также добавлять новые функции к устройству.
 Как правило, водители ТВ-тюнер приходят как часть пакета, который также содержит программное обеспечение для проигрывания видео. Таким образом, пользователи могут наслаждаться более стабильной, безглючность опыт, но и улучшенный пользовательский интерфейс для программного обеспечения, включенного воспроизведения.
 В большинстве случаев, водители ТВ-тюнер приходят в простой в использовании установки программного обеспечения расслоение, которое ведет пользователя через все шаги, но и Rsquo; S не всегда так: есть ситуации, в которых, с более старыми устройствами, необходимо добавить драйвер вручную.
 Перед нажатием на кнопку загрузки, пожалуйста, убедитесь, что вы выбрали соответствующий драйвер для устройства и операционной системы. Don & Rsquo;. Т забудьте проверить с нашим сайтом для получения последних версий драйверов и программного обеспечения для того, чтобы держать устройство в актуальном состоянии и работает плавно

Поддерживаемые операционные системы

Похожие программы

Другие программы разработчика Others

Комментарии к EasyCap DC60 USB Video Capture Adapter Driver

Комментарии не найдены
добавить комментарий
Включите картинки!

EasyCap DC60 USB Video Capture Adapter Driver

Sponsored Links:
Software Screenshot:
EasyCap DC60 USB Video Capture Adapter Driver
Software Details:
Version: 6.10.70.001
Upload Date: 22 Apr 16
Developer: Others
Distribution Type: Freeware
Downloads: 8459
Size: 12167 Kb

Rating: 3.9/5 (Total Votes: 7)

Sponsored Links:

This package contains the files needed for installing the EasyCap USB Video Capture Adapter Driver. If it has been installed, updating (overwrite-installing) may fix problems, add new functions, or expand existing ones. Even though other OSes might be compatible as well, we do not recommend applying this release on platforms other than the ones specified.

To install this package please do the following:

- Save the downloadable package on an accessible location (such as your desktop).
- Unzip the file and enter the newly-created directory.
- Locate and double-click on the available setup file.
- Allow Windows to run the file (if necessary).
- Read EULA (End User Licence Agreement) and agree to proceed with the installation process.
- Follow the on-screen instructions.
- Close the wizard and perform a system reboot to allow changes to take effect.

About Video Capture Adapter Driver:

TV Tuner drivers act as a communication bridge between your TV tuner and your personal computer. Whether you are using an external or an internal TV Tuner, it is very important that you update your drivers as often as possible in order to use your device at its maximum potential.

When bugs are found in the software, developers launch new drivers meant to solve these issues and improve compatibility with newer operating systems, as well as add new features to the device.

Usually, TV tuner drivers come as part of a package that also contains the video playback software. This way, users get to enjoy a more stable, bug-free experience, but also an improved user interface for the included playback software.

Most of the times, TV Tuner drivers come in an easy to use installation software bundle which guides the user through all the steps, but that’s not always the case: there are situations in which, with older devices, the driver must be added manually.

Before clicking the download button, please make sure that you have selected the appropriate driver for your unit and operating system. Don’t forget to check with our website for the latest drivers and software in order to keep your device up to date and running smoothly.

Supported Operation Systems

Similar Software

Other Software of Developer Others

Comments to EasyCap DC60 USB Video Capture Adapter Driver

Comments not found
Add Comment
Turn on images!