Cisdem PDF Converter OCR

Рекламные ссылки:
Скриншот программы:
Cisdem PDF Converter OCR
Детали программы:
Версия: 6.0.0 обновление
Дата загрузки: 26 Oct 18
Разработчик: Cisdem
Тип распространения: Условно-бесплатная
Цена: 59.99 $
Популярность: 0
Размер: 379710 Kb

Rating: 1.0/5 (Total Votes: 1)

Рекламные ссылки:

Cisdem PDF Converter OCR для Mac позволяет конвертировать любые PDF-файлы, отсканированные документы и изображения в редактируемые и доступные для поиска PDF, Word, Text, Excel, PPT, ePub, HTML, Text, Rtfd, Pages, Keynote и изображения (JPEG , BMP, PNG, GIF, TIFF), он будет поддерживать оригинальную компоновку и качество файлов с помощью встроенной превосходной технологии OCR.
 И он также может работать как PDF Creator, PDF Password Remover, PDF Compressor для удовлетворения всех ваших потребностей в обработке PDF. Этот OCR PDF Converter для Mac поможет вам конвертировать отсканированные PDF-файлы в редактируемые, выбираемые и доступные для поиска документы на более чем 200 языках. Один клик, чтобы сэкономить много времени для вас. Откройте OCR, чтобы легко конвертировать отсканированные PDF-файлы. PDF-конвертер OCR может автоматизировать распознавание текста, Excel, изображение точно.

Это программное обеспечение конвертера PDF OCR поддерживает более 200 языков и любую их комбинацию, включая английский, французский, итальянский, немецкий, русский, арабский. Включить сканирование в PDF с возможностью поиска. он помогает конвертировать любые отсканированные PDF-файлы в редактируемые и доступные для поиска PDF-файлы с оригинальной компоновкой, графикой и гиперссылками. Независимо от исходных PDF-файлов или отсканированных PDF-файлов, OCR Cisdem PDF-конвертер может конвертировать их в файлы .docx, .xlsx, .pptx, .key, .pages и другие форматы, которые вы хотите. Преобразование отсканированных PDF-файлов и изображений в редактируемые PDF-файлы или другие файлы без потери качества. Извлекайте изображения из большого файла PDF быстро. Для зашифрованных PDF-файлов Cisdem PDF Converter OCR может разблокировать ограничение пароля пользователя без потери данных, а затем преобразовать файл в формат, который вы предпочитаете. Объедините файлы в один PDF с помощью Drag-n-drop, чтобы переставить несколько документов и обозначить определенные страницы. Задайте размер файла PDF, выберите качество PDF, добавьте пароли в PDF.


    

Что нового в этой версии:

1. Добавьте ручную функцию маркировки OCR, помогите конвертировать наиболее сложные таблицы или файлы без проблем.

2. Оптимизировал размер программы до 388 МБ.

3. Оптимизировала логику преобразования, конвертировала добавленные файлы в пакетную версию, теперь не нужно выбирать и конвертировать.

4. Исправьте некоторые мелкие ошибки.

Требования :

Скриншоты

cisdem-pdf-converter-ocr_1_348199.png
cisdem-pdf-converter-ocr_2_348199.png
cisdem-pdf-converter-ocr_3_348199.png
cisdem-pdf-converter-ocr_4_348199.png
cisdem-pdf-converter-ocr_5_348199.png

Похожие программы

Другие программы разработчика Cisdem

Комментарии к Cisdem PDF Converter OCR

Комментарии не найдены
добавить комментарий
Включите картинки!

Cisdem PDF Converter OCR

Sponsored Links:
Software Screenshot:
Cisdem PDF Converter OCR
Software Details:
Version: 6.0.0 updated
Upload Date: 26 Oct 18
Developer: Cisdem
Distribution Type: Shareware
Price: 59.99 $
Downloads: 0
Size: 379710 Kb

Rating: 0.0/5 (Total Votes: 0)

Sponsored Links:

Cisdem PDF Converter OCR for Mac comes to help you convert any PDFs, scanned documents, and images to editable and searchable PDF, Word, Text, Excel, PPT, ePub, HTML, Text, Rtfd, Pages, Keynote, and image documents (JPEG, BMP, PNG, GIF, TIFF), it will maintain the original layout and file quality with its built-in superior OCR technology.
And it also can work as a PDF Creator, PDF Password Remover, PDF Compressor to meet all of your PDF processing needs. This OCR PDF Converter for Mac will help you convert scanned PDFs into editable, selectable and searchable documents in over 200 languages. One click to save much time for you. Open the OCR to convert the scanned PDFs easily. PDF converter OCR can automate recognize the text, excel, image accurately.

This PDF OCR converter software supports 200+ languages and any combination of them, including English, French, Italian, German, Russian, Arabic. Turn Scans into Searchable PDFs. it helps to convert any scanned PDFs to the editable and searchable PDFs with original layout, graphics, and hyperlinks. No matter the native PDFs or scanned PDFs, Cisdem PDF converter OCR can batch convert them into .docx, .xlsx, .pptx, .key, .pages, and other formats you want. Convert scanned PDFs and images to editable PDF or other files without quality loss Extract images from large PDF file quickly. For the encrypted PDFs, Cisdem PDF Converter OCR could unlock the restriction of user password without data loss and then convert file to the format you prefer. Merge Files into One PDF by Drag-n-drop to rearrange multiple documents and designate certain pages. Set PDF file size, choose PDF quality, add passwords to PDF.

What is new in this release:

1. Add manual OCR mark feature, help you convert the most complex table or files without problems.
2. Optimized the program size to 388MB.
3. Optimized the conversion logic, convert the added files in batch, no need to select and convert now.
4. Fix some minor bugs.

Requirements:

Screenshots

cisdem-pdf-converter-ocr_1_348199.png
cisdem-pdf-converter-ocr_2_348199.png
cisdem-pdf-converter-ocr_3_348199.png
cisdem-pdf-converter-ocr_4_348199.png
cisdem-pdf-converter-ocr_5_348199.png

Similar Software

Other Software of Developer Cisdem

Comments to Cisdem PDF Converter OCR

Comments not found
Add Comment
Turn on images!